» » » Австралийские ученые обнаружили в теле человека новый "микроорган"

Добавил sdvig 25 августа 2018 Просмотров: 118
Австралийские ученые обнаружили в теле человека новый "микроорган"

В Австралии исследователи из Института медицинских исследований Гарвана сделали сенсационное научное открытие. Оказывается, у мышей и людей есть ранее неизвестные "микроорганы", которые участвуют в работе иммунной системы человека, передает Сегодня.

"Микроорганы" представляют собой тонкие плоские структуры, находящиеся в верхней части лимфатических узлов. Они были первоначально найдены у мышей и названы субкапсулярными пролиферативными центрами (англ. subcapsular proliferative foci, SPF). Эти структуры формируются временно, а их небольшие размеры делают их почти незаметными, что объясняет, почему ученые не заметили их раньше.

Специалисты полагают, что пролиферативные центры играют роль "точек сбора" лимфоцитов, что делает их эффективными в борьбе против патогенных организмов, клеток и вирусов.