» » » Ученые впервые обнаружили аномальный "инфракрасный" пульсар

Добавил sdvig 19 сентября 2018 Просмотров: 119
Ученые впервые обнаружили аномальный "инфракрасный" пульсар

Астрофизики из Пенсильванского университета обратили внимание на необычное поведение пульсара RX J0806.4-4123. Об этом сообщает Science Alert.

Он находится в образовании, которое ученые называют "Великой семеркой", и включает в себя шесть других аналогичных небесных тел. Данный пульсар особенен тем, что создает инфракрасное излучение. Это можно объяснить тем, что в него попали частицы материи другой звезды в результате ее гибели. Другой версией является то, что явление провоцирует пульсарный ветер. В то же время ранее астрофизики никогда не сталкивались с такими явлениями.

Специалисты собираются продолжить изучать пульсар, чтобы узнать, что именно является причиной инфракрасного излучения, которое распространяется на 28 миллиардов километров.