» » » Ученые обнаружили у Земли второе магнитное поле

Ученые обнаружили у Земли второе магнитное поле
Добавил sdvig 16 октября 2018 Просмотров: 71
Ученые обнаружили у Земли второе магнитное поле

Ученые Европейского космического агентства обнаружили второе магнитное поле у Земли, которое создается морскими приливами и отливами.

Исследователи изучили данные трех спутников научной миссии Swarm, записанные в течение четырех лет.

Результаты исследования были представлены на генассамблее Европейского союза наук о Земле в Вене.

Стоит отметить, что исследовательская миссия ЕКА Swarm была запущена в 2013 году с целью изучения магнитного поля Земли. Три орбитальных спутника анализировали различные параметры, позволяя ученым получить новые данные о планетарных геомагнетических процессах.

Ученым удалось создать детальную карту магнитного поля, которое создается морскими приливами и отливами.

"Это очень слабое магнитное поле. Его напряженность составляет всего 2-2,5 нанотеслы (единица измерения индукции магнитного поля), что почти в 20 тысяч раз слабее, чем основное магнитное поле Земли", - отметил один из авторов исследования Нилс Олсен.

Известно, что вскоре эти данные помогут ученым точнее определять перемещение океанских водных масс, строить более точные модели Земли и бороться с глобальным потеплением.