» » » Ученые выяснили, куда исчезает вода с Земли

Ученые выяснили, куда исчезает вода с Земли
Добавил sdvig 22 ноября 2018 Просмотров: 67
Ученые выяснили, куда исчезает вода с Земли

В США ученые из Вашингтонского университета установили, что Земля сама поглощает огромное количество воды, пишет Daily Mail.

По информации геологов и океанологов, вследствие сдвига тектонических плит в толщу Земли пропадают целые моря. Это является серьезной глобальной проблемой современного мира.

Стало известно также, что в недра планеты уходит в три раза больше жидкости, чем учене изначально считали.

В ходе исследований специалисты выяснили, что каждый миллион лет через разломы в тектонических плитах просачиваются несколько миллиардов тонн воды.

За все время существования планеты в глубину исчезли триллионы тонн воды.

Стоит отметить, ученые до сих пор не знают, что происходит с этой водой и куда она в результате девается, после того как уходит под тектонические плиты.