Геннадий Онищенко обратился к производителям энергетических напитков с просьбой изменить дизайн тары.
Помощник премьер-министра РФ беспокоится за подростков и дабы уберечь их от алкоголизма, призывает производителей слабоалкогольных напитков сменить дизайн упаковки продукции, мотивируя тем, что подростки тоже дети. Возможно, часть популярности энергетиков – заслуга красивой и яркой банки. Молодежь смотрит на нее, как на игрушку и сразу тянет руки.
Онищенко рассказывает, что в стране и так много детей со школьной скамьи начинают курить, выпивать, а потом и того хуже. Спасти будущее России долг каждого, поэтому нужно действовать.
Безусловно, журналисты и политики уделили этому должное внимание и оценили благородную задумку, но вероятно, сами бизнесмены не будут такими же добрыми. После этого предложения никто не заявил, о каких-то переменах в производстве. Более того, продукция такого рода рассчитана именно на подростковые компании. Это получилось промежуточным звеном между детским шампанским и водкой. Кроме содержащегося там алкоголя, еще имеется немалая доза кофеина, губительного в таких количествах для сердца и нервной системы.
Возможно, с употреблением подобных продуктов и веществ связано значительное ухудшение здоровья молодого населения.