Количество жертв и пострадавших от разных стихийных бедствий в российских городах могло бы быть намного меньше, если бы власти и коммунальные службы вовремя обращали внимание на потенциально опасные элементы городского ландшафта.
Плохо стоящие столбы, близко к домам растущие деревья, рекламные щиты, свисающие огромные сосульки – все это и многое другое падает на голову людей при сильных ветрах и ураганах.
В Санкт-Петербурге решили устранить хотя бы часть этих опасностей. Губернатор города распорядился разработать новый порядок размещения и установки рекламных конструкций в черте города. Данная инициатива предполагает полный запрет на размещение в городе рекламных щитов больших размеров. На эти меры власти города вынуждены были пойти после того, как осенью во время урагана рекламный щит упал прямо на автобус, в котором находились люди.
Проблем бизнесу эти меры не принесут. Сейчас уличная реклама уже менее эффективна, чем реклама в интернете. Сегодня интернетом пользуются практически все, и если нужна информация, например о каком-то ресторане, то достаточно ввести в поиске «ресторан русский Ампир официальный сайт», чтобы получить все необходимые сведения.
Планируется, что уже в конце этого месяца необходимая правовая база будет готова, и реклама больших размеров исчезнет с улиц и площадей Питера. Это должно будет не только повысить безопасность горожан и гостей города, но и улучшит архитектурный облик города.