Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Общество » Популярность интернет-шопинга среди россиян возросла на 13%
Общество

Популярность интернет-шопинга среди россиян возросла на 13%

Поделиться:

 

Ассоциация компаний интернет-торговли обнародовала статистику, согласно которой в 2013 году число покупок осуществленных в интернете на территории России увеличилось на 13%. Эксперты говорят, таких результатов стоило ожидать.

 

С каждый годом товары на полках магазинов становятся все дороже. Магазинам накладно обходится закупка продукции у производителя, перевозка, особенно если экспорт из заграницы, плюс к этой сумме оплата работы всего персоналу торговой точки. Естественно, цена вещей гораздо выше, чем в интернет-магазинах.

 

Онлайн покупки очень выгодный сервис, который помогает пользователям покупать такие же товары, как и в обычных маркетах, только по более выгодной цене. Часто ассортимент товаров на просторах Интернет гораздо шире, что объясняет тот факт, что большая часть процента прироста клиентов интернет-магазинов, это люди из небольших провинциальных городков. В маленьких населенных пунктах разнообразие продукции для потребителя оставляет желать лучшего. Тем более, что в Сети вполне можно найти магазин подходящий по ценам.

 

Первая категория товаров, покупаемых через Интернет – бытовая техника, в основном ноутбуки, компьютеры и планшеты. Далее следует другая электроника подобного ряда. На втором месте одежда и обувь. Пользователи покупают в Сети наряды на любое время года, даже дорогостоящие зимние вещи. Серьезный магазин, который доказал клиентам, что на его сервис можно положиться, всегда будет иметь стабильную клиентурную сеть.

 

По поводу обуви и сложностей с размером ноги, все нюансы уже решили. Большинство магазинов предоставляют конкретные мерки в сантиметрах, по которым легко определиться, сопоставив свои данные. И замыкают тройку лидеров автозапчасти. Водителям в маленьких населенных пунктах проблемно найти подходящие детали на машину слегка устаревшей модели. И если одежду можно купить хотя бы какую-то, пускай и не по вкусу, то автомобиль не станет работать на любой железке.

 

Поэтому приходится осваивать интернет-шопинг, видимо, это самый приятный способ закупок – сидя дома на диване с чаем, в любое время дня и ночи. Что касается оплаты, большинство россиян предпочитают перестраховаться и договориться о расчете наложенным платежом, хотя за это приходится переплачивать. Но лучше уж так, чем прочувствовать на себе непорядочность какого-то магазина за свои же деньги. На втором месте оплата банковской картой и самый непопулярный способ расчета – электронный платеж.