Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Общество » Граждане России переходят к режиму экономии
Общество

Граждане России переходят к режиму экономии

Поделиться:

Граждане России переходят к режиму экономии

 

Они становятся все менее расточительными и более экономными. К каждой покупке они стали подходить более взвешенно. Аналитики отмечают, что рядовые потребители постепенно отходят от покупательского куража, начинают кардинально менять структуру своих расходов. Все переходят к режиму экономии.

 

Все расходы теперь стали планироваться более тщательно, покупательские предпочтения смещаются в сторону более дешевых товаров. Люди стали вновь закупать большие запасы продуктов впрок, а также покупают одежду и товары первой необходимости, а покупки других видов товаров стали все чаще откладывать. Например, товары для дома и ремонта стали пользоваться меньшим спросом. Хотя при желании эти виды продукции можно приобрести с большой выгодой, если найти подходящие купоны и промокоды для интернет-магазина, например – для магазина http://www.v-interere.ru/skidki/domos-domos-promokody-kupony-skidki-otzyvy.html.

 

Основной причиной более экономного расходования средств является потеря уверенности людей в стабильном развитии экономики страны в ближайшем будущем. Нефть дешевеет, курс рубля падает, экономика приближается к состоянию рецессии. Почти 70% опрошенных говорят, что в течение последнего времени существенно изменили структуру своих  расходов. Не менее 50% опрошенных считают, что к октябрю этого года ситуация в экономике стала намного хуже, нежели она была в начале года. Более 60% ощутили увеличение количества расходов на питание, около половины респондентов сталкиваются с более серьезными проблемами с финансами. Простые потребители реагируют на все изменения условий оптимизацией своих финансовых трат.

 

Люди стали отдавать предпочтение более дешевым категориям товаров. В этом признались более трети опрошенных. В большей степени такое изменение потребительского поведения коснулось той категории покупателей, которые считаются более гибкими в плане расходования средств – женщин в возрасте 30-45 лет. Такие покупатели еще не готовы отказывать себе в каких-либо приятных покупках, если для этого есть «лишние» средства, но при этом они уже знают цену деньгам, да и к тому же  они должны в первую очередь думать о семье, нежели о себе.