В любом виде деятельности бывают свои впечатлительные (и даже шокирующие) особенности, и бывают просто курьезы.
Мы привыкли, что любой груз, каким бы крупногабаритным и тяжелым он ни был, всегда можно упаковать во что-то, погрузить на какой-то вид транспорта, и он будет благополучно доставлен в место назначения. Однако так бывает далеко не всегда.
Бывают такие грузы, которые, казалось бы, вообще невозможно никак перевезти, если только он доедет своим ходом. Но, к примеру, сегодня существуют такие грузовые паромы, которые способны перевозить на себе сразу несколько подводных лодок. Вид у такой машины получается более чем впечатляющим. Точно так же впечатляющие выглядят огромные грузовики, в том числе знаменитые белорусские «БелАЗы», которые перевозят тысячи тонн сыпучих грузов.
Безо всяких проблем и неприятностей бывают грузоперевозки в Германию из России только у настоящих профессионалов.
Что до курьезов, то у других они случаются регулярно. Чаще всего они происходят по причине некачественного крепежа груза (или даже полного отсутствия крепежа). В интернете есть немало видеороликов и фотографий, запечатлевших такого рода неприятности. К примеру, шокирующее зрелище на фотографиях попавшей в аварию и опрокинувшейся фуры, которая перевозила цыплят. Множество коробок, вывалившихся из поврежденного фургона, и тысячи-тысячи мелких, едва вылупившихся из яиц цыплят…
Не менее нервное видео – попавший в морской шторм паром, перевозивший японские автомобили. Машины почему-то не были закреплены на палубе, и в результате сумасшедшей качки скользили туда-сюда, и опрокидывались в воду… Плакали же чьи-то денежки, и немалые.
Но даже и безо всякого груза можно попасть в очень обидную неприятную ситуацию. Можно просто перегонять откуда-то куда-то какую-то машину, которой суждено будет сломаться посередине пути. И ладно бы машина была обыкновенная, и поломка какая-нибудь не очень сложная. Но вот ехал как-то раз один грейдер. Его именно перегоняли на большое расстояние. И сломался по дороге. И поломка случилась такая, что ее не так-то просто было ликвидировать. Учитывая, что такие машины могут ремонтировать только специально для этого подготовленные бригады, которых может не быть где-то поблизости, то ситуация вообще тупиковая. Пришлось бедолаге-водителю в буквальном смысле жить в поле рядом со своим грейдером несколько недель, пока фирма, владеющая машиной, не организовала все необходимые работы по ремонту. Хорошо, хоть палатку привезли мужику, да питанием снабдили…
Комментарии
Случайное
Начинаем учить иностранные языки с
12 ноября 2014
UmiDigi показала безрамочный смартфон с
21 января 2018
«Блицкриг 3» появится в раннем доступе
1 мая 2015
Нмади – бледнолицая загадка Сахары
15 февраля 2013
Арина Шиповница
1 октября 2016
Выбираем нижнее белье: красота или
22 октября 2014
В Африке обнаружили редчайший алмаз в
10 апреля 2019
«Котофилия» шагает по Европе или
22 марта 2014