» » » Британские ученые нашли шокирующую причину глобального потепления

Британские ученые нашли шокирующую причину глобального потепления
Добавил Vega-1302 25 ноября 2017 Просмотров: 208
Британские ученые нашли шокирующую причину глобального потепления

Исследователи с берегов Туманного Альбиона не устают поражать все новыми открытиями.

В Великобритании химики пришли к сенсационному выводу: по мнению исследователей, приготовление жареной и жирной пищи влияет на погоду. Статья опубликована в журнале Nature Communications.

Как отмечают эксперты, в воздухе больших городов содержится серьезная доля (до 10%) соединений, появляющихся в процессе приготовления жареного. В лабораторном эксперименте ученые смешивали соленую воду и олеиновую кислоту и пришли к выводу, что получившееся в результате кристаллическое соединение способно впитывать влагу из окружающей атмосферы и таким образом способствовать появлению облаков.

По словам Кристиана Франга из университета Рединга, последствия этого открытия необходимо исследовать более подробно.

Кроме того, специалисты отметили, что ими были проведены лишь лабораторные исследования. Если последующие эксперименты подтвердят смелую гипотезу британских ученых, это открытие может помочь в борьбе с глобальным потеплением, сообщает РИА "Новости".