» » » Ученые развенчали миф о безопасности электронных сигарет

Ученые развенчали миф о безопасности электронных сигарет
Добавил sdvig 6 января 2016 Просмотров: 372

Ученые развенчали миф о безопасности электронных сигарет

Электронные сигареты вызывают рак наравне с обычными, выяснили ученые из Университета Калифорнии.

Во время лабораторных испытаний специалисты обнаружили, что никотин, содержащийся в электронной версии сигарет, вполне может сделать человеческие клетки злокачественными. Основываясь на полученных данных, можно предположить, что электронные сигареты ничем не лучше, чем курение обычных сигарет, отмечают эксперты.

Электронные сигареты вредят здоровью

По словам ученых, данное исследование наводит на мысль, что электронные сигареты не являются безопасными, а их реклама делает их таковыми для общественности.

Исследовательская группа обработала паром из двух популярных марок электронных сигарет человеческие клетки в чашках Петри. По сравнению с необработанными клетками, обработанные клетки с гораздо большей вероятностью повреждались и умирали. В основной части эксперимента ученые использовали эпителиальные клетки, которые выстилают органы, железы и полости по всему телу, в том числе полости рта и легких.