» » » Ученые нашли гормон, который продлевает жизнь

Ученые нашли гормон, который продлевает жизнь
Добавил sdvig 18 января 2016 Просмотров: 489
Ученые нашли гормон, который продлевает жизнь

Ученые из Йельского университета выявили гормон, который продлевает жизнь на 40%, защищая иммунную систему от возрастного ослабления.

По словам исследователей, их открытие может пригодиться для улучшения иммунитета у пожилых людей, для борьбы с ожирением и даже для лечения таких болезней, как рак и диабет второго типа.

Гормон FGF21 вырабатывается в тимусе. При нормальном функционировании тимус производит Т-лимфоциты для иммунной системы. Но с возрастом железа становится жирной и теряет свою способность производить жизненно важные клетки. Недостаток новых Т-клеток в организме является одной из причин повышенного риска инфекций и некоторых видов рака у пожилых людей.

Исследователи, проводившие опыты на трансгенных мышах, выяснили, что повышенный уровень гормона FGF21 защищает тимус от возрастной дегенерации и повышает способность железы производить новые Т-клетки. Продолжительность мышей с повышенным уровнем гормона выросла на 40%. Между тем дефицит FGF21 ускоряет вырождение тимуса у пожилых мышей.

Повышение уровня FGF21 у пожилых людей или больных раком, которым необходима пересадка костного мозга, может увеличить производство Т-клеток и, следовательно, укрепить иммунную систему.
FGF21 является метаболическим гормоном, который повышает чувствительность к инсулину, а также стимулирует потерю веса. Поэтому ученые предполагают, что с его помощью можно будет лечить сахарный диабет второго типа и ожирение.

Для подтверждения этих предположений требуются дополнительные исследования.