Специалисты компании MyndPlay, которая создает нейро‐компьютерные интерфейсы, пришли к выводу, что шоппинг приносит людям больше удовольствия, чем секс. Такое заключение экспертам помогло сделать изучение гамма‐ритмов, появляющихся в мозгу добровольцев. Об исследовании рассказало издание New York Post.
Специалисты разделили всех покупателей на две категории, в зависимости от того, какие цели они преследуют, приходя в магазин или торговый центр. Так, некоторые люди выбирают себе оригинальный образ и в магазин приходят за тем, чтобы найти вещи, которые подчеркнут их индивидуальность. Эту группу условно назвали «вдохновленные покупатели» («Inspired Shoppers»). Другие просто хотят следовать моде и выбирают одежду, которая в данный момент находится в тренде.
Выяснилось, что так называемые «вдохновленные покупатели» в 84% случаев испытывают такое же удовольствие от покупок, как и люди, занимающиеся сексом или выигрывающие в соревнованиях.
При этом люди второй категории, напротив, быстро устают от покупок и чувствуют умственное утомление.
Комментарии
Случайное
Самый простой способ отучить кота
13 декабря 2015
Власти ОАЭ ужесточают требования к
20 мая 2014
Здоровье зависит от привлекательности
4 июля 2014
В Hearthstone Heroes of Warcraft грядет
14 марта 2016
Поцелуй полезен для здоровья
18 ноября 2014
Иконическая память – что это такое?
19 ноября 2012
Весенние путешествия: что припас мир
16 марта 2013
Кототерапия. Море позитива!
12 мая 2015