» » » Исследователи обнаружили неожиданную опасность алкоголя

Исследователи обнаружили неожиданную опасность алкоголя
Добавил sdvig 13 ноября 2017 Просмотров: 82
Исследователи обнаружили неожиданную опасность алкоголя

Даже небольшая доза употребленного алкогольного напитка является вредной для человеческого организма, в первую очередь, алкоголь негативно влияет на работу головного мозга, передает Naked science.

Ранее ученым удалось выяснить, что спиртные напитки способны убивать клетки головного мозга, но теперь исследователи пришли к выводу, что алкоголь также имеет огромное влияние на скорость появления новых клеток, в частности, нервных.

Так, эксперимент был проведен на самцах и самках мышей. В результаты анализа ученые заметили, что спирт оказывает на головной мозг экспериментальных грызунов разрушительное и системное воздействие.

Самый большой вред алкоголь нанес стволовым клеткам субвентрикулярной зоны, где в течение всей взрослой жизни формируются новые нейроны. Следовательно, употребление спиртных напитков резко замедляет процесс образования нервных клеток. Интересно, что больший вред алкоголь наносит самкам грызунов, а значит, вероятно, женщинам.