» » » Ученые объяснили, почему готовить на сковороде без крышки опасно для здоровья

Ученые объяснили, почему готовить на сковороде без крышки опасно для здоровья
Добавил sdvig 23 ноября 2017 Просмотров: 79
Ученые объяснили, почему готовить на сковороде без крышки опасно для здоровья

Благодаря последним исследованиям, ученым удалось выяснить, что во время приготовления еды в посуде без крышки в воздухе оказываются микроскопические частицы жира, которые могут стать причиной появления заболеваний легких у людей, приготовляющих еду. Такие результаты исследования обнародовали исследователи Технического университета Техаса и Университета Юты из США, извещает Сегодня.

Так, в рамках проведения эксперимента исследователи нагревали сковороду с маслом, после чего наблюдали, что с ним происходило после добавления воды. Из-за этого ученые заметили, что при сочетании воды и раскаленного масла происходил настоящий взрыв, во время которого большое количество частиц жира оказывались в воздухе. Поэтому наиболее опасно готовить на открытой сковороде курицу и овощи.

Исследователи также добавили, что миллионы человек умирают из-за загрязнений среды в собственном доме. А именно это открытие позволит спроектировать системы вентиляции и фильтрации воздуха нового поколения, но сейчас они пытаются выяснить, как далеко способны распространяться частицы масла.