» » » Ученые выяснили, какой продукт снизит вероятность сердечного приступа

Ученые выяснили, какой продукт снизит вероятность сердечного приступа
Добавил sdvig 21 декабря 2017 Просмотров: 96
Ученые выяснили, какой продукт снизит вероятность сердечного приступа

Учёные выяснили, что если каждый день съедать по 40 граммов сыра, то можно уменьшить вероятность развития инсульта и сердечного приступа, передает Newsyou.info.

Научную работу провели специалисты из Университета Сучжоу. Они заметили, что сыры богаты витаминами, минеральными веществами и белками. Это в целом помогает человеческому организму противостоять сердечно-сосудистым заболеваниям.

В рамках исследования эксперты провели метаанализ 15 ранее проведённых научных работ, посвящённых связи некоторых диет с различными болезнями. Они выяснили, что сыр увеличивает уровень «хорошего холестерина», при этом снижает концентрацию "плохого холестерина". Также в сыре имеется кислоты, которая не даёт забиваться сосудам. Если верить статистике, то риск сердечно-сосудистых заболеваний снижается на 14 процентов, а инсульта - на 10 процентов.

Кстати, ранее другие исследователи провели эксперимент на круглых червях и узнали, что бактерии Propionibacterium freudenreichii, используемые в процессе производства сыра Эмменталь, благотворно сказываются на уровне воспаления в организме червей. Бактерии ответственны за ферментацию и образование дырок в сыре. При этом за счёт них увеличивается продолжительность жизни.