» » » Ученые выяснили, что сладкое приводит к скорейшему старению

Ученые выяснили, что сладкое приводит к скорейшему старению
Добавил sdvig 25 января 2018 Просмотров: 218
Ученые выяснили, что сладкое приводит к скорейшему старению

Слишком сильная любовь к сладостям может стоить здоровья или даже жизни, утверждают ученые, пишет Copenhagen Post.

В результате исследования, которое провел отдел питания, физических упражнений и спорта Университета Копенгагена, удалось выяснить, что любовь к сладкому грозит несколькими последствиями для человеческого здоровья. Не меньший вред приносят и сладкие напитки.

Для того, чтобы прийти к такому выводу, эксперты проанализировали здоровье 12 здоровых мужчин, которые употребляли около 225 граммов сахара каждый день. Для того, чтобы узнать, как изменилось их кровообращение, специалисты попросили участников эксперимента сесть и вытянуть ногу. Затем они измеряли силу кровотока.

Выяснилось, что употребление большой дозы сахара приводит к ухудшению кровотока в органах и тканях. Уже через 14 дней эксперимента в конечность поступало на 17% меньше крови. Так, исследователи пришли к выводу, что обилие сахара в рационе чревато проблемами с кровеносной системой и сердцем, что грозит инсультами и инфарктами.

Ученые добавили, что сахар помог сосудам состариться до возраста 65 лет.

В то же время исследование Ассоциации по Изучению Болезней Сердца показало, что доза сахара, употребленная за день мужчинами не должна быть свыше 37,5 граммов или девяти чайных ложек, в то время как женщинам стоит ограничиться 25 граммами или шестью чайными ложками.