» » » Ученые сообщили, влияют ли электронные сигареты на развитие рака

Ученые сообщили, влияют ли электронные сигареты на развитие рака
Добавил sdvig 31 января 2018 Просмотров: 135
Ученые сообщили, влияют ли электронные сигареты на развитие рака

Исследователи из Медицинской школы Нью-Йоркского университета выяснили, что электронные сигареты способны повысить риск развития рака и сердечных заболеваний, всего в течение десяти лет повредив ДНК человека. Об этом сообщает The Telegraph.

Ученые уверены, что вейпинг вредит здоровью меньше, чем курение, он остается опасным для пассивных курильщиков, поэтому его нельзя пропагандировать как безопасный.

В течение десяти лет исследователи наблюдали за мутациями ДНК в легких, мочевом пузыре и клетках сердца у животных и людей, подвергавшихся воздействию электронных сигарет.

Они выяснили, что, по сравнению с фильтрованным воздухом, пар электронных сигарет повреждает ДНК и предотвращает самовосстановление генетического кода.

"Результаты показали, что дым электронной сигареты является канцерогенным для мышиных легких и мочевого пузыря и вреден для сердца мыши. Поэтому возможно, что дым электронной сигареты может способствовать раку легких и мочевого пузыря, а также болезни сердца у людей", - говорится в сообщении.