» » » Ученые рассказали о сроках тотального ожирения человечества

Ученые рассказали о сроках тотального ожирения человечества
Добавил sdvig 24 мая 2018 Просмотров: 73
Ученые рассказали о сроках тотального ожирения человечества

Ученые выяснили, что к 2045 году 22% населения планеты будут страдать от ожирения. Об этом сообщает EurekAlert.

Международная группа ученых представила итоги исследований на Европейском конгрессе по ожирению в Вене, уточнив, что каждый восьмой человек будет болен сахарным диабетом второго типа.

В течение нескольких лет население стран мира распределяли по возрастным группам и категориям, которые характеризировали индекс массы тела. Исследователи узнали, как именно может измениться доля людей в каждой категории по прошествии определенного периода.

Кроме того, они рассчитали риск заболевания сахарным диабетом в соответствии с данными о генетической предрасположенности к данной болезни, образе жизни, а также питании.

Ученые выяснили, что с 14% в 2017 году доля страдающих от ожирения людей может вырасти до 22% к 2045 году. За это время диабетом начнут болеть на 11,7% больше человек.