Отношения

Для любителей скидок

Поделиться:
Для любителей скидок

Акции и скидки, эффектно оформленные в ярком антураже – «красная тряпочка» практически для каждой леди. Что же скрывается за завлекательной "накидкой"?
В последнее время скидки и всевозможные акции стали практически нормой жизни и каждый, кто пользуется возможностью что-то купить по скидке, твердо уверен в том, что ему удалось сэкономить семейный бюджет. Но в действительности выходит иначе, ведь на запланированные покупки деньги, как правило, откладываются, а скидочные товары всегда приобретаются внезапно, на порыве кажущейся дешевизны. Не мешало бы всем пройти антискидочную терапию, чтобы эмоции не перебивали разум.
Попасть на хорошие скидки – мероприятие условно приятное, потому как по-настоящему хороших вещей мало, а в спешке можно погнаться за ненужными вещами и только зря потратиться. У каждой женщины в гардеробе найдутся вещи, купленные по скидкам не только себе, но и всем членам семьи, которые так и лежат с этикетками и ценниками, нераспечатанные.
Останавливаясь перед выбором о приобретении вещей по скидкам, нужно уметь ответить на простой вопрос – нужна ли эта вещь без скидок, по полной стоимости, есть ли в ней необходимость вообще? Если есть уверенность в том, что вещь можно купить позже, то покупку лучше отложить, а через пару часов о ней даже нечего будет вспомнить, а деньги не будут потрачены.
Но если на глаза попался предмет давних желаний, то брать следует без лишних раздумий. То же самое касается продуктов любимых марок: например, если семья предпочитает определенный сорт чая или кофе и именно он продается по скидке, то грех не сэкономить на очевидном – ведь все равно придется покупать чай и кофе, тем более, что к скоропортящимся продуктам их никак нельзя отнести.
Бережливые покупатели составляют заранее список того, что необходимо приобрести на определенный промежуток времени, скажем, на полгода, и поэтому во время проведения скидок им не нужно долго думать - они всегда в первых рядах и всегда с хорошими покупками, потому как четко знают, что им нужно. Те, кто не так организованы, долго размышляют, перебирают, пока практически ничего не остается.
В Европе давным-давно проводят скидки в конце сезона, причем о них всегда известно заранее. А на наших ярмарках, базарах и в магазинах все по-другому. Снаружи магазина куча всевозможных плакатов о скидках, а на деле пара-тройка завалящих товаров сомнительного качества или просто с переклеенными этикетками с той же стоимостью, которые просто выдают за акционные или скидочные.
Чтобы ориентироваться в скидках, необходимо чувствовать себя как рыба в воде в ценовых эквивалентах практически всех товаров, это позволит четко знать – цена действительно снижена или просто перебита. Настоящие скидки могут себе позволить только супермаркеты, где многомиллионный товарооборот в сутки, или магазины, которые сами приобретают всю продукцию по специальным ценам как выбраковку или по акции. Небольшим магазинам проведение таких акций крайне невыгодно.
Очень часто вещи, которые продаются по скидкам в конце сезона, имеют какие-нибудь существенные недостатки, например, мебель не имеет полного комплекта крепежных элементов. Купив такую мебель впрок, когда придет время ее собрать, то остается только разводить руками - чем ее скрутить? Выгоды никакой - чтобы найти соответствующие крепления необходимо потратить время, нервы и деньги, а иногда так и остаться ни с чем.
Никогда не стоит покупать крупногабаритную вещь от неизвестных производителей даже с существенной скидкой, потому как практически никогда невозможно приобрести к ней сломанную или вышедшую из строя деталь. Фирмы с известными именами всегда предоставляют значительный ассортимент запасных частей.
Как правило, очень часто товар пускают на скидки из-за того, что его негде хранить, и он занимает много места. То, что не продалось, разбирают и складывают часто в неприспособленные для хранения места, чтобы в начале следующего сезона собрать заново. Тут и выходит, что часть комплектующих утеряна, а из-за неправильного хранения испортились основные части. Так что покупка такого товара, пусть и по заниженной цене, в большинстве случаев, не может быть успешной.
Хорошо бы купить вещи по сниженным ценам в тех случаях, когда накануне морозов, магазин желает с ними попрощаться по причине того, что на складах крайне низкая температура. Почему тогда не купить надувную кровать? Но нужно быть настороже: если такая вещь все же перезимовала, то у нее может быть масса повреждений от мороза в неброских местах, типа таких, куда вставляется насос или на стыках.
Очень часто товары продают по акционным ценам, в 2-3 раза дешевле потому, что срок хранения подходит к завершению, а иногда уже истек. К таким вещам стоит относиться крайне настороженно, особенно, к продуктам питания. Ведь иногда до конца срока хранения еще несколько дней, а продукт уже невозможно использовать по причине неправильной транспортировки или хранения. Одно дело купить средство от комаров весной с истекающим сроком в середине лета, когда оно уже может и не понадобиться, и совсем другое, купить крем для загара, который, как правило, хранится только год и на другой сезон не может переходить, потому как слишком много вредных элементов в нем образуется при открывании и хранение.
Скидочной болезнью лучше переболеть, не выходя из дома, заранее все читая об акциях и скидках в магазинах перед предстоящими походами, чтобы как минимум, от половины «взрывообразных» приобретений отказаться сразу, а не захламлять шкафы ненужной одеждой, а морозилку – ненужной едой.