С начала года онлайн-магазины продали продано более 450 тысяч ноутбуков – это четверть российского рынка мобильных компьютеров.
С января по сентябрь этого года россияне купили в общей сложности 1,8 млн ноутбуков на сумму 55 млрд рублей, следует из отчёта «М.Видео» и «Эльдорадо», входящих в Группу САФМАР Михаила Гуцериева. Ритейлеры оценили долю онлайн-продаж лэптопов в 26% или 453 тысяч штук.
Россияне за девять месяцев 2017 года купили через интернет мобильных компьютеров в общей сложности на 15 млрд рублей, что на 14% больше по сравнению с прошлым годом. Показатели интернет-продаж этого года оказались рекордными.
С начала года объем проданных лэптопов вырос на 4%, наибольшей популярностью у россиян пользовались компьютеры фирм Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo. В среднем на покупку потребители тратили, как и в прошлом году, 31 тысячу рублей. Последние три бренда заняли порядка 35% рынка игровых ноутбуков.
Примерно треть российского рынка ноутбуков приходится на долю «М.Видео» и «Эльдорадо». За девять месяцев онлайн-продажи «М.Видео» выросли на 33% в штуках, а «Эльдорадо» за тот же период на треть больше продала ноутбуков с большими экранами (диагональю от 15 дюймов).
Больше всего спрос растет на медиабуки – бюджетные устройства с базовым набором технических параметров и небольшим объемом памяти. Компьютеры такой комплектации предназначены для офисной работы и хранения данных в облачных сервисах. С начала года объем их продаж вырос более чем вдвое по сравнению с прошлым годом.
Комментарии
Случайное
Все ли технологии пластической хирургии
16 февраля 2014
Медики: хорошее кино – панацея для
15 октября 2014
Рецензия на фильм Эйфория
16 февраля 2012
Социологи: женщина проводит на кухне
5 сентября 2014
В сети появилось фото золотой лопаты,
14 октября 2017
Тестовый звездолет Маска был разрушен
24 января 2019
Иван Богослов
9 октября 2016
Вася и ретроградная амнезия
9 декабря 2017