Интернет-агентство YouGov представило результаты своего исследования относительно социальных сетей. Виртуальные структуры для общения теряют былую популярность.
Доказательством тому служит снижение графика появления новых пользователей и потеря активности людей, которые уже имеют опыт общения по переписке.
На данный момент люди заходят на свои страницы, чтобы иметь возможность вкратце поговорить с родными и друзьями, фото становятся не такими востребованными. Изображения практически не оценивают, что в свою очередь убавляет интерес пользователей их добавлять.
Если подытожить, получается, около 55% людей утратили интерес к активности в социальных сетях. Среди основных причин данного явления находится изучение личных данных различными службами, непрерывная реклама, плохие оценки фото и плей-листа, а также отсутствие обновлений, старый дизайн. Больше всего под удар попали Твиттер и «Фейсбук».