Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Ученые научились создавать вулканические молнии

Ученые научились создавать вулканические молнии

Ученые научились создавать вулканические молнии

Немецкие ученые сделали уникальную разработку технологии получения искусственной вулканической молнии в лабораторных условиях. И благодаря этому эксперименту установили цепь зависимости электрической активности вулканов.

Для этого создали специальную конструкцию: емкость с отверстием, содержащую вулканический пепел, накалили, заряженные частицы пепла в результате взаимодействия смоделировали процесс извержения вулкана. При этом появлялся электрический заряд, и возникали вулканические молнии. Но основное, это давление в емкости с пеплом, оно равнялось 100 атмосферам. Исследователи в подтверждение своих слов предоставили видеозапись, где четко видно электрическую реакцию взаимодействия частиц.

Это первое исследование, которое показало связь между долей мелкой фракции и зарядами частиц. Открытие немецких ученых в области мировой физики просто неоценимо. Опыт будет рассмотрен на международном консилиуме, который состоится в 2014 году в Германии. Возможно, это даст толчок к новым открытиям и поможет идти дальше.

Физика – одна из важнейших наук во всем мире. Она изучает планеты, Вселенную, то, что нас окружает. Все явления, которые мы наблюдаем в природе происходят по определенным законам. Разве может не захватывать изучение планет, космоса. Все это для того, чтобы люди понимали, что вокруг происходит. Не в укор ученым математических наук, но высчитывание модулей может и не пригодиться. Кто-то водитель, кто модельер, но все мы живем в одном мире.

Поэтому будем следить за трудами научных сотрудников и познавать мир дальше.