» » » Ученые: некоторые бороды грязнее туалетов

Ученые: некоторые бороды грязнее туалетов
Добавил sdvig 5 мая 2015 Просмотров: 549
Ученые: некоторые бороды грязнее туалетов

Исследования показывают, что в некоторых бородах содержится больше грязи, чем в туалете.В Согласно данным микробиологов, лица, покрытые растительностью, фактически грязнее, чем туалеты. Виной всему грязная бактерия, которую собирают бороды.

Джон Голобик, из исследовательского диагностического центра в Нью-Мексико, исследовал несколько различных бород в поисках бактерии. Он обнаружил, что в некоторых бактериях содержится нормальная бактерия, а в некоторых столько гнили, что они могут быть сравнимы с туалетами.
Если бы, к примеру, подобные штаммы были обнаружены в воде, то ученые закрыли бы водоём на дезинфекцию.

Доктор Голобик сказал: «Обычно меня сложно удивить, но в данном случае я был очень удивлен этим. Больше беспокоит нечистоплотность тех, кто носит бороды».

Очевидно, что ключ к избавлению от подобных загрязнений на бороде это мытьё рук и старый добрый скраб для лица. И кроме всего прочего необходимо воздержаться от накручивания усов, подобно викторианскому джентльмену.

Мистер Голобик добавил: «Постарайтесь не трогать лицо руками, насколько это возможно».

Следует отметить, существует погонофобия - это повышенный страх различных бород, который может вызвать тошноту, потливость и учащенное дыхание. А причиной всему, это то, что некоторые бороды просто слишком страшные.