» » » Нюх человека почти как у собаки

Нюх человека почти как у собаки
Добавил sdvig 13 мая 2017 Просмотров: 115
Нюх человека почти как у собаки

Человеческое обоняние не уступает нюху собак. Об этом утверждают ученые из Ратгерского университета в США, на исследование которых ссылается The Telegraph.

Согласно новому исследованию, обонятельная система человека включает в себя не меньше нейронов, чем аналогичная у животных. Между тем, homo sapiens не в состоянии обнаружить по запаху ни взрывчатку, ни зарытые в земле кости, так как представитель двуногих мыслящих и собака чувствительны к разным видам запахов.

Однако оказалось, что человек может по аромату определить территорию, где производилось вино, а также лучше собак и кроликов распознает запах бананов.

Таким образом, утверждают авторы исследования, развеяно 150-летнее заблуждение о том, что у людей слабая обонятельная система, автором которого называют хирурга XIX века, специализировавшегося на мозге, и антрополога Пола Брока. Француз настаивал на том, что мощное обоняние является неотъемлемой анималистической чертой, а у разумных существ эта способность гораздо менее мощная.

В 2014 г. ученые сообщили, что человеческий нос в состоянии распознавать до триллиона различных запахов. А ранее в нынешнем марте стало известно, что исследователи из Стокгольмского университета выяснили, что серьезным предвестником приближающейся смерти человека может стать элементарная потеря нюха.