» » » Астрономы обнаружили аномальные планеты

Астрономы обнаружили аномальные планеты
Добавил sdvig 17 октября 2018 Просмотров: 78
Астрономы обнаружили аномальные планеты

Астрономы Кембриджского университета обнаружили молодую звезду с вращающимися вокруг нее газовыми гигантами, сообщает Phys.org.

Звезду CI Tau и ее "спутников" охарактеризовали как аномальные.

Звезда должна быть значительно старше, если учитывать аналогичные теоретические модели. CI Tau примерно два миллиона лет, а планеты, которые вращаются вокруг нее, сравнимы по размеру с Юпитером и Сатурном.

По словам ученых, чтобы сформировались такие газовые гиганты, системе должно быть значительно больше лет.

Стоит отметить, что с помощью комплекса радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array исследователи получили доказательства, что вокруг звезды вращается несколько планет. Их орбиты сильно отличаются и не являются характерными для газовых планет.

Также известно, что две из них находятся на расстоянии в три раза превышающее расстояние от Солнца до Нептуна. Одна из них тяжелее от Юпитера в десятеро.

Напомним, все ранее известные газовые гиганты юпитиреанского типа вращаются вокруг звезд в сотни раз старше нежели CI Tau. Тайной остается и возникновение еще двух внешних планет.