» » » Археологи нашли 60 тысяч древних домов майя в джунглях

Добавил sdvig 3 февраля 2018 Просмотров: 365
Археологи нашли 60 тысяч древних домов майя в джунглях

Группа археологов обнаружила руины более 60 тысячи домов, строений и систем полива на территории джунглей Гватемалы, извещает National Geographic, ссылаясь на информацию исследователей Колледжа Итаки.

Известно, что для поиска исследователи применили технологию LiDAR (Light Detection And Ranging), благодаря которой "очистили" джунгли со спутниковых снимков местности и заметили развалины города майя.

По словам экспертов, поселок древней цивилизации оказался целостным настолько, что ранее они даже не могли предположить. Археологи нашли соединяющие городские центры и карьеры магистрали, а также комплексные системы подвода воды для увлажнения полей.

"Весь этот регион - система поселений, габариты и плотность населения которого значительно недооценивались", - поделился член экспедиции Томас Гаррисон.

Ученые отмечают, что данное открытие свидетельствует о том, что 1200 лет назад цивилизация майя была сопоставима со сложными культурами Древней Греции или Китая.