Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Китай запустил в космос новый луноход

Китай запустил в космос новый луноход

Китай запустил в космос новый луноход

Говорят, Восток – дело тонкое, от себя можно добавить, что еще и предприимчивое. Помимо Японии, крупный интерес к Лунным просторам изъявил еще и Китай.

Поднебесная запустила для исследований и детального изучения Луны луноход, под нежным названием «Юйту», что в переводе означает «Лунный заяц». Приземление было успешным и даже уже удалось посмотреть некоторые фотографии, сделанные прибором. Космический аппарат обустроен всем необходимым для работы оборудованием. Солнечные батареи, камеры, лазеры, рентгеновские спектрометры – все техническое обеспечение создавалось долгое время по инновационным технологиям.

Если все пойдет согласно «Лунной китайской программе», уже в 2020 с поверхности Луны будет перевозиться грунт для исследований. Сторону экономической выгоды покуда не освещают.

Вот так, раньше Земля кормила людей, а теперь космос. В Японии по-прежнему продолжается разработка технологии получения электроэнергии по «Кольцу Луны», несмотря на то, что это требует колоссальных затрат. Теперь главное всем поделить место, а еще предусмотрительней занять сразу Марс. Все равно и туда люди доберутся.

В последнее время ученые всего мира сделали массу открытий о космических телах и явлениях, возможно, уже в Новом году это станет приносить какие-то доходы и повлияет на мировую экономику.