Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » Маркетологи прогнозируют Apple поражение в борьбе с Samsung
Бизнес

Маркетологи прогнозируют Apple поражение в борьбе с Samsung

Поделиться:

 

 

 

Уже давно не секрет, что главный критерий выбора товара покупателем не качество, а цена. К сожалению, потребителям не по карману пользоваться лучшим, поэтому рекламные лозунги о том, что цена пропорциональна качеству, стоит забыть.

 

На рынке электроники все точно также. Даже у такой акулы как Apple есть серьезные конкуренты, способные перейти дорогу. Маркетологи говорят, что Apple обрела поражение в первом раунде борьбы за продажи смартфонов. Мобильный гаджет сейчас на пике популярности, большая доля этого результата – мировой кризис.

 

Всем живется нелегко, прошло существенное подорожание тарифов на коммунальные услуги, во многих странах повысились цены на продукты питания. Поэтому спрос на дорогие ноутбуки и планшеты значительно снизился, у людей просто не хватает средств на приобретение таких дорогостоящих вещей. Но отказаться от связи с человечеством и интернета основная масса не в силах. Смартфон на данный момент лидер мобильных гаджетов.

 

Apple с большим рвением разрабатывала новинки и представляла их, получая массу восхищения совершенством дизайна и функциональностью. Но, когда этого никто не ожидал, Samsung блистательно обошел всех на рынке, оставив «Яблоко» далеко позади.

 

Аналитики рассуждают о том, что ничего непредвиденного не случилось. Корейская компания ближе к людям, в этом ее преимущество. Возможно, где-то качество не так превосходно, как хотелось бы, но они представляют огромное разнообразие моделей, которые отличаются пускай какими-то деталями, но это разный уровень цен. У покупателей есть возможность подобрать оптимальный вариант, который будет по душе и по бюджету.

 

На данный момент эксперты рынка электроники говорят, до обогащения уровня Apple еще далеко многим популярным компаниям. Но прибыль в торговле зависит от любви покупателя, по крупицам растеривая спрос и популярность, через небольшой промежуток времени «яблочная эра» останется позади.

 

Дирекция Apple говорит, что им неважно кому будет принадлежать рынок, их цель предоставлять клиентам качественный продукт. Возможно, приоритеты компании изменятся со снижением продаж.