Наука [/i]
Перед тем как бросить мусор на землю, гуляя по Гонконгу, вы теперь дважды подумаете. Рекламное агентство Ogilvy & Mather решило воплотить в жизнь одну довольно необычную идею, которая поможет бороться с теми, кто не поддерживает чистоту города.
Используя ДНК, найденную на брошенном мусоре, и ДНК-фенотипирование, представители агентства смогли воссоздать лица тех, кто бросил тот или иной мусор.
Стоит отметить, что технику под названием ДНК-фенотипирование используют в расследованиях убийств и найденные данные представляют суду.
Далее изображения виновников были использованы в социальной рекламе против замусоривания.
Программа "Лицо мусора" (The Face of Litter) является результатом сотрудничества компаний Hong Kong Cleanup, Ecozine и The Nature Conservancy.
Ее запустили в День Земли и распространили данную социальную рекламу на различных платформах, включая автобусные остановки, и в печати.
Идея состоит в том, чтобы мотивировать людей бороться с вредными привычками, будучи публично пристыженными.
Пока непонятно насколько лица виновников действительно совпадают с лицами, представленными в социальной рекламе.
И все же подобная реклама может напугать даже самых упрямых любителей бросить мусор, где попало.
Перед тем как бросить мусор на землю, гуляя по Гонконгу, вы теперь дважды подумаете. Рекламное агентство Ogilvy & Mather решило воплотить в жизнь одну довольно необычную идею, которая поможет бороться с теми, кто не поддерживает чистоту города.
Используя ДНК, найденную на брошенном мусоре, и ДНК-фенотипирование, представители агентства смогли воссоздать лица тех, кто бросил тот или иной мусор.
Стоит отметить, что технику под названием ДНК-фенотипирование используют в расследованиях убийств и найденные данные представляют суду.
Далее изображения виновников были использованы в социальной рекламе против замусоривания.
Социальная реклама против замусоривания
Программа "Лицо мусора" (The Face of Litter) является результатом сотрудничества компаний Hong Kong Cleanup, Ecozine и The Nature Conservancy.
Ее запустили в День Земли и распространили данную социальную рекламу на различных платформах, включая автобусные остановки, и в печати.
Идея состоит в том, чтобы мотивировать людей бороться с вредными привычками, будучи публично пристыженными.
Пока непонятно насколько лица виновников действительно совпадают с лицами, представленными в социальной рекламе.
И все же подобная реклама может напугать даже самых упрямых любителей бросить мусор, где попало.
Комментарии
Случайное
Стив Карелл сыграет в
16 ноября 2011
Фабричные чертежи подтвердили дизайн
1 февраля 2018
Рейтинг самых желаемых подарков
28 июня 2014
«ВКонтакте» защитит авторские права на
29 июля 2014
Короче, я сижу rолая в Сочи
19 мая 2017
Весь в отца: сын Михаэля Шумахера
3 апреля 2019
Дача Хлудова в Сочи превращается в
23 января 2014
Мода на длинные юбки, или женщины
27 ноября 2014