Команда социальной сети Facebook готовится к запуску торговой площадки Marketplace в России. Об этом рассказало издание «Известия» со ссылкой на троих представителей интернет-отрасли в России.
По словам источника, небольшое количество российских пользователей Facebook уже получило доступ к ней. Напомним, изначальный запуск Facebook Marketplace состоялся в октябре 2016 года. Тогда сервис стал доступен только для пользователей в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.
В августе Marketplace заработал в 17 странах Европы, в том числе в Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.
В Facebook Marketplace пользователи соцсети могут продавать и покупать различные товары между собой. Своего рода конкурент Avito. Сервис ориентирован, в первую очередь, на местную торговлю, продажу всякой всячины в местности по соседству. Facebook не планирует брать комиссию с продавца или покупателя, но не несет ответственность за сделки и не защитит от обмана, краж, срывов условий или некачественного товара. Покупатель сможет ознакомиться с информацией о продавце, в том числе месторасположении и дате регистрации в Facebook.
Случайное
Еда из «Макдоналдса» хранится 6 лет
12 февраля 2016
Почему Элона Маска относят к охотникам
8 марта 2013

Стали известны победители конкурса
19 декабря 2017
В Малайзии 4 туриста попали в тюрьму за
15 июня 2015

В Германии восемь пожарников спасали
27 февраля 2019
Этот кот либо гений, либо жуткий хитрюга
25 декабря 2017
Биография Басова Владимира Павловича
18 января 2012
ZTE представила второй игровой смартфон
29 ноября 2018