» » » Голливудские компании отказываются от аналогового проката фильмов

Голливудские компании отказываются от аналогового проката фильмов
Добавил sdvig 26 января 2014 Просмотров: 923

Голливудские компании отказываются от аналогового проката фильмов

 

Одна из ведущих голливудских компаний, Парамаунт Пикчерс (Paramount Pictures) обнародовала заявление, что намерена целиком отказаться от проката фильмов в аналоговом, то есть пленочном формате и переходит только на цифру.

 

Она стала первым кинопроизводителем, который решился и закончил выпускать копии картин на тридцатипятимиллиметровой ленте. Не обошлось и без первого фильма, который кинотеатры будут показывать только в цифре. «Повезло» "Волку с Уолл-стрит" легендарного Скорсезе. Главный персонаж в нем сыгран  Ди Каприо. Эта картина уже получила оскаровскую номинацию. А закончить аналоговый прокат фильмов студия намерена  "Телеведущим: И снова здравствуйте". Соответствующее оповещение от студии кинотеатры уже имеют. Фильм поступил в прокат осенью тринадцатого года.

 

Принять это «цифровое» решение студия была вынуждена, поскольку в Штатах количество аналоговых кинотеатров сократилось, причем, достаточно резко. Осталось всего-то восемь процентов кинозаведений, где еще возможно показывать кино на тридцатипятимиллиметровой ленте. Есть и второй весомый фактор – цена копий. Цифровая копия стоит сто долларов, а аналоговая – две тысячи. Естественно, для прокатчиков цифровые копии выгоднее.

 

Копировать фильмы на пленках Парамаунт еще будет какое-то время. Они будут отправляться в азиатские и латиноамериканское страны, где цифровой стандарт в кинотеатрах полностью отсутствует, либо развит мало. Вслед за Парамаунт и другие голливудские компании заговорили о цифре. В частности, Двадцатый век Фокс заявлялся на переход к прокату фильмов в цифре в одиннадцатом году. Для этого ему необходимо было два года.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: