Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Детство, детство, ты куда ушло…

Детство, детство, ты куда ушло…
Добавил viktoriya 19 мая 2014 Просмотров: 696

Детство, детство, ты куда ушло…

Нейробиологи наконец-то, выяснили, почему происходит абсолютное забывание воспоминаний первых дней и лет жизни.

Ученые долгое время работали над исследованиями, чтобы выяснить, почему люди не имеют возможности получить доступ к воспоминаниям о раннем детстве, если каждое мгновение фиксируется в подсознании, в определенном отделе гипоталамуса. Теперь исследователи готовы предоставить ответ себе и всему миру.

В мозге происходит постоянный процесс создания новых клеток, в которых фиксируется вся необходимая человеку информация. По этой причине старые клетки с ранними записями стираются из головного мозга, в результате чего человек теряет доступ к удаленной информации. Если говорить проще, мы перестаем помнить какие-то запечатленные ранее эпизоды из своей жизни.

Нейробиологи называют данный процесс нейрогенезом. Создающиеся нейроны способствуют быстрому запоминанию новой информации, но чтобы не перегружать мозг, уничтожают старую.

Конечно, практически все остается в определенных отделах, но подсознание не имеет к ним доступа, поэтому люди не перегружены чрезмерным количеством информации. В принципе, это можно считать позитивным качеством. Вместе с обычными воспоминаниями стираются и негативные моменты, поэтому нейрогенез можно назвать одним из полезнейших процессов для человека.