Рецензии на фильмы

Рецензия на фильм Сдвиг

Поделиться:

Рецензия на фильм Сдвиг

 

Название: Сдвиг

Мировой прокат: 2006

Режиссер: Анна Кельчевская

В ролях: Дмитрий Ульянов, Борис Галкин, Анна Чурина, Иван Бортник, Михаил Козаков, Александр Яковлев, Михаил Ефремов, Владимир Симонов, Борис Галкин, Михаил Горевой, Олег Тактаров, Игорь Жижикин, Елена Исаева, Павел Трубинер

Жанр: Боевик, Приключения

Продолжительность:  110 минут

 

 

Рецензия на фильм Сдвиг

Кильбург был очень недоволен Дмитрием Ульяновым, но его замена означала бы пересъемку всех голландских сцен

 

До геофизика Лодыгина (Ульянова), россиянина, проживающего ныне в Голландии, долетает весть о том, что в считавшемся досель спокойном сейсмическом регионе, происходит землетрясение. Это известие напомнило ему о том, что на родине он вместе со своими коллегами разрабатывали сейсмическое оружие. У Лодыгина появляются догадки в том, что катастрофа была вызвана искусственным путем, он публикует статью на данную тему. Вскоре становится ясно, что его предположение истинно: оказывается, это землетрясение было всего лишь испытанием нового террористического оружия. Удастся ли предотвратить страшную трагедию? Теперь это только зависит от Лодыгина и его знаний.

 

Рецензия на фильм Сдвиг

  Изначально режиссером фильма был Георгий Тоидзе, который вместе с американским оператором Родом Лэмборном снял голландскую часть фильма. Продюсеру Владимиру Кильбургу она не понравилась, и он заменил режиссера

 

Если бы в России стартовал конкурс на лучший рекламный ролик, то «Сдвиг» был бы удостоен премии, как самый дезориентирующий рекламный ролик. Потому что при просмотре трейлера создается впечатление, что на этот фильм было потрачено куча миллионов долларов, и что режиссеры картины создали грандиозный фильм-катастрофу, вперемежку с американским экшеном. Как это часто бывает, первое впечатление ошибочно.

 

Рецензия на фильм Сдвиг

 

Действительно, деньги были потрачены нешуточные, но как именно ими распорядились и на что в итоге они ушли, остается загадкой. Есть предположение, что часть суммы была выделена на гонорары российским звездам, которые фактически появляются всего лишь в нескольких сценах и произносят фразы глубокого содержания, вроде этой: «Это заговор мирового правительства!». Становится совершенно очевидно, что в картине даже нет спецэффектов, на которые логичнее было бы потратить кругленькую сумму денег. Лишь в самом конце показана сцена, которая едва ли тянет на звание средне-блокбастерной. Естественно, это по меркам только нашего кинематографа. Ну а во всех остальных эпизодах, едва ли можно прочувствовать экшен, они пропитаны трэшевым минимализмом. Драка, погоня на пустой дороге, минимизированная перестрелка, …

Эти эпизоды настолько банальны и просты, что при желании, собравшись с друзьями, на любительской ленте можно снять не хуже. Даже у Роберта Родригеса в его несравнимом «Музыканте» экшен был помощнее.

 

Рецензия на фильм Сдвиг

 

Логически созревает вопрос, чем тогда могут заниматься герои картины, если они не участвуют в боевых эпизодах? Можно ответить, грубо говоря, ничем примечательным. К примеру, на первых тридцати минутах фильма главный герой ездит на велосипеде по столице Голландии, разговаривает с многочисленными людьми. Далее он возвращается в Россию и там тоже ведет многочисленные разговоры.

 

И далее по накатанной. Персонажи ведут лихую болтовню, в основном несут абсурдную ересь на международные темы и любовь к России-матушке. Если судить по западным трэшевым боевикам, то эта картина очень слабовата, едва ли ее можно назвать вменяемой.

 

Рецензия на фильм Сдвиг

 

Там хоть как-то пытаются удивить публику, если не экшеном, то завораживающими эротическими сценами, так точно. В фильме «Сдвиг» печально дело обстоит и с этим, хотя казалось бы, на это не надо тратить баснословные деньги. На закуску вместо этого подан патриотизм, с досадной долей иронии. И спрашивается, зачем? Вряд ли кто-то после просмотра «Сдвига» будет больше родину свою любить. Становится очевидным и весьма печальным тот факт, что в стране, где штампуются подобные картины, не бракуются на начальном этапе выпуска, а демонстрируются в кинотеатрах, попросту тратя время и деньги зрителей.

 

В заключение стоит отметить, что данная картина является более чем нудной, банальной, примитивной, нестоящей вашего внимания.