Игры

Half – Life 2: Episode 2

Поделиться:
Half – Life 2: Episode 2

Второй эпизод, вышедший в свет уже в далеком 2007 году, был тепло встречен армией фанатов данной вселенной, как собственно и предыдущие части, и сюжетные дополнения серии Half – Life. Ничего нового или революционного 2-ой эпизод не внес. Создатели не хотят отходить от проверенной формулы, и это – к лучшему. Однако, справедливости ради, стоит учесть, что каждая новая часть подвергается небольшим изменениям в движке Source. В данном конкретном проекте в движке была улучшена физика, получше стали выглядеть персонажи (кроме Фримена, конечно, от которого даже тень не падает), ландшафт и другие детали графики. Но все равно это все тот же, легко узнаваемый HL.

Перед нами расширяются просторы мира Half – Life, который держит под контролем злобный «Альянс». Играем мы все за того же ученого — физика Гордона Фримена, за которым бегает весьма симпатично нарисованная Алекс Венс. История продолжается с того момента где закончился эпизод один. Алекс и Гордон приходят в себя после крушения поезда в лесу, где то под Сити 17 и пытаются пробраться на один из секретных научных комплексов «Белая Роща», где их ожидает отец Алекс, доктор Кляйнер и отряд сопротивления. Через один из передатчиков, находящихся в лесу, Алекс и Гордон узнают, что если они не успеют добраться во время, то рискуют быть накрыты повторной волной от взрыва Цитадели. Сюжет преподнесет несколько неожиданных поворотов, очередную интригу и пищу для гадания «что будет дальше» преподнесет загадочный мистер G, и раскроем пол спойлера — в конце погибнет один из главных персонажей сериала. По ходу действия, героям предстоит побывать в разных локациях: лесная чаща, канализационная система, кишащая муравьиными львами (кстати, до сих пор не понятно, в честь чего их так назвали, сходства нет ни с тем, ни с другим представителем фауны), заводы, брошенные поселки и так далее. Главная цель их похождений – не только успеть уйти из зоны действия ударной волны, но еще и предотвратить глобальный катаклизм — побочный эффект взрыва в Цитадели.

Half – Life 2: Episode 2
Как говорилось выше, по части геймплея – все осталось не тронутым. Играя за Гордона, можно заметить, что игрока ждет все тот же бешеный экшн, литры крови, элементы хоррора и непередаваемая пост-апокалиптическая атмосфера. Действие будет происходить по большей части на открытом воздухе. Локации также не блещут новизной, но все же они интересны, как и раньше. Враги – тоже не поддались переменам, однако появились новые юниты. Против нас выступают уже полюбившиеся: инопланетные курицы без головы, норовящие вцепиться в голову игрока и превратить его в зомби (кстати, данный вид монстров уже давно стал визитной карточкой игры Half – Life), собственно зомби с курицами вместо головы, муравьиные львы, отряды Альянса, триножные боевые машины, именуемые «страйдерами». Из новых противников, можно выделить: охотников, некую мини версию страйдера, но с улучшенным дизайном, рабочего муравьиного льва, обливающего все вокруг кислотой, личинки этих самых львов, которые, в принципе, безвредны и которые понемногу восстанавливают здоровье игрока. Также это огромный муравьиный лев, который встречается всего раз за игру как некий мини босс, новый представитель отряда Альянса, стреляющий из дробовика и имеющий отличную от представителей своего вида жизнеспособностью. И, наконец, быстрый зомби, по какой-то неизвестной причине лишившийся нижних конечностей.

Half – Life 2: Episode 2
И еще по части новаторства как такового. Появился новый транспорт — это переделанный под боевой внедорожник «Dodge Charger» 1969 года выпуска. На нем нам дадут покататься 2 раза: в середине игры, когда игроку предстоит добраться до «Белой Рощи» и в конце, когда нужно будет разъезжать на нем по локации и сбивать страйдеров. На протяжении игры, данное средство передвижения будет получать различные апгрейды в виде радара для обнаружения тайников, а также симпатичный держатель для специальных ракет против триножников. Вся эта катавасия происходит под отличный саундтрек в техно стиле, который органично вписывается в окружающую атмосферу. Вообще, все звуковое сопровождение выполнено «на отлично», будь то движение страйдера, огневая атака альянса или какая-то активность охотника.

В завершение. Все фанаты, уже давно прошедшие данное творение Valve, а многие и не по одному разу, уже выявили для себя все плюсы и минусы. Кто же по какой-то странной причине еще не прошел данную часть жизни мистера Фримена, обязательно должны пройти ее в ближайшее время и ждать, затаив дыхание, третий эпизод, который по слухам будет происходить в совсем непривычной локации, а именно в Антарктиде или где-то там во льдах.