Компания Bethesda, создатель сетевого киберспортивного шутера Quake Champions, опубликовала трейлер с демонстрацией новой системы расчленения врагов. В трейлере показано, что произойдёт, если попасть в противника из дробовика или ракетницы.
С этим нововведением, как обещают разработчики, увечья от попадания из различного оружия в различные части тела будут разными в каждом отдельном случае — физическая модель просчитывает урон, который приходится на голову, конечности или туловище противника, как это было, к примеру, в классических шутерах Soldier of Fortune в 2000-2002 гг.
Quake Champions продолжает сверхпопулярную серию шутеров Quake, которая, в числе прочих, легла в основу жанра «стрелялок» для всей индустрии компьютерных игр. Механика новой части близка к Quake III (обзор) и заключается в быстрых онлайн-перестрелках на компактных картах. Игра всё ещё находится в разработке, но её раннюю версию уже можно приобрести в магазине Steam.
Комментарии
Случайное
AMD выпустила флагманские процессоры
18 сентября 2018
Звёзды в возрасте своих известных
22 мая 2019
В Германии преступник сбежал из тюрьмы,
8 января 2018
Американка выменяла билеты на футбол за
16 ноября 2013
СМИ, как основной механизм воздействия
10 июля 2012
Москвич, игравший в Grand Theft Auto 5
26 сентября 2013
Ученые сообщили, сколько нужно выпить,
22 декабря 2017
Samsung выпускает телевизор-картину
5 июня 2017