Фишка.ру - интернет-журнал » Игры » Новости игровой индустрии » Компьютерная игра в помощь эмоциям
Новости игровой индустрии

Компьютерная игра в помощь эмоциям

Поделиться:
Компьютерная игра в помощь эмоциям


Бостонскими учеными из детского госпиталя был предложен абсолютно новый проект, в котором планируется использовать игру на компьютере RAGE CONTROL, название которой можно перевести дословно, как управление гневом.
Игра помогает детям учиться контролировать свои эмоциональные проявления. Принцип игра достаточно прост, можно сказать, на сегодняшний день даже достаточно примитивен, подобных игр создано немало. Прототипом игры явилась классика – игра SPACE INVADERS, созданная в далеком 1978 году. Цель игрока: попадать в космические корабли противника и не попадать в такие же корабли, но уже дружеской флотилии. Особая фишка игры в том, что в ней впервые использован крошечный кардиологический прибор, который следит за частотой сердечных сокращений и по-настоящему снимает электрокардиограмму! За ребенком устанавливается полное динамическое наблюдение - как только ребенок заволновался, сердце стало биться более часто, чем в пределах его возрастной нормы, его пушка замирает и прекращает стрельбу. А это означает, что если ребенок заинтересовался игрой и тактикой ведения боя, он должен научиться управлять своим эмоциональным настроением и взять себя в руки, иначе игра будет часто прерываться и победы не видать.
Ученых очень интересовали результаты исследовательского проекта, ведь они проводили исследования с экспериментами в самой агрессивной возрастной подростковой группе, где возраст пациентов-геймеров составлял от 9 до 17 лет. Подростков разделили на две группы, в первой группе пациенты принимали обычное, традиционное лечение, а подростки второй группы увлеченно играли в новую игру. Поразительные результаты игры стали заметны исследователям уже спустя 5дней – дети стали менее агрессивные, они были заинтересованы контролировать свои эмоции.
Учитывая, что сплошь и рядом изо всех источников раздаются предостережения великих умов о том, что компьютерные игры служат своего рода катализатором для негативных реакций, особенно у детей, игра как нельзя кстати. Хорошо бы такую игру в обязательном порядке внедрить не только в диагностических, но и в лечебных целях, и не детям, а взрослым чиновникам, чтобы значительно уменьшить их негатив на достаточно простые обращения.