Фишка.ру - интернет-журнал » Игры » Новости игровой индустрии » Эдвард Сноуден успел стать персонажем трёх компьютерных игр
Новости игровой индустрии

Эдвард Сноуден успел стать персонажем трёх компьютерных игр

Поделиться:

 

Эдвард Сноуден успел стать персонажем трёх компьютерных игр

 

 

Бежавший от американского правосудия и застрявший в аэропорту «Шереметьево» Эдвард Сноуден уже успел стать героем трёх новых компьютерных игр. Его история, таким образом, заинтересовала как политиков и юристов, так и разработчиков шутеров и стрелялок.

 

Как уверены теперь, экс-разведчик, раскрывший секретную информацию и тем самым обличивший спецслужбы США, не мог не вызвать интерес игрового мира.

 

Так что, пока сам Эдвард Сноуден играет в компьютерные навороченные игры в комфортном, как утверждают некоторые, номере, по мотивам истории Эдварда уже созданы, по крайней мере, две игры. Одна из них – это браузерная игра под названием Data Dealer, а вторая же – флэш-игра  Snowden's Leak: Тhе Gаme. И хотя игры сами по себе хорошим качеством не отличаются, они постоянно генерируют у публики вполне устойчивый интерес. На рынке США для подобных проектов, которые способны аккумулировать пиковый азарт геймер-сообщества к определённым событиям, даже придумали специальное понятие - «таблоидные игры». Этот термин теперь используется в периодике, касающейся компьютерных игр, всё чаще.

 

 

Эдвард Сноуден успел стать персонажем трёх компьютерных игр

 

 

 

Ещё одна игра с Э. Сноуденом – российская онлайн-игра «Война». Таким манером бывший агент АНБ и ЦРУ «засветился» и в компьютерных играх России. 

 

Разработчики «Войны» объяснили создание франшизы «протестом, направленным против тотальной слежки за пользователями телефонной связи и интернета». Как пишет «Взгляд», такое «шпионство» за клиентами Сети может подорвать саму идею Интернета как всемирной паутины, к тому же такие действия нарушают права человека.

 

Как заявила Елизавета Муратова, пиар-директор онлайн-игры, если появление компьютерной игры со Сноуденом будет интерпретироваться как некий политический жест или намёк её разработчиков, то в какой-то степени это действительно так: проблема защиты в Сети личной информации существует, её всё равно надо решать. А Э. Сноуден – как раз подходящий герой для игры, из тех, кто подставляет себя под удар за благородную идею, не желая участвовать в манипуляциях незаконного характера с личной информацией.