По статистике, за прошедший год рынок игр на ПК оперировал значением в 52.7 млрд. рублей, а текущий год, по оценке специалистов-аналитиков, станет еще более прибыльным в данной рыночной сфере.
Сумма, которая будет сконцентрирована на этом рынке, минет планку в 59 млрд. рублей. При этом лидирующим сегментом представленного рынка в прошлом году стали браузерные онлайн игры гонки, файтинги и аркадные инди-поделки. Доля браузерных онлайн игр при этом составила почти 60% от общего рыночного оборота в сфере компьютерных развлечений. Эта сумма представлена значением в 34.2 млрд. рублей, которые по большей части оказались распределены между многопользовательскими и социальными клиентами.
В то же время на игры, созданные для мобильных платформ, ушло немногим более 3.7 млрд. рублей, и менее одного процента остались на сегмент казуальных игр. Треть игрового рынка приходится на сингл-ориентированные игровые проекты, которые следует проходить без подключения к интернету. В денежном выражении это соотношение представлено 18.4 млрд. рублей. При этом чуть менее половины данного сегмента приходится на проекты для ПК, а оставшаяся часть досталась консольным играм.
Как считают маститые аналитики, прошлогодняя тенденция, делающая акцент на многопользовательской составляющей большинства игр, не сохранится в текущем году, когда наибольшую популярность будут завоевывать социальные игры. А вот рынок мобильных игровых приложений переживает некоторую стагнацию, обусловленную перенасыщением целевой аудитории.
Сумма, которая будет сконцентрирована на этом рынке, минет планку в 59 млрд. рублей. При этом лидирующим сегментом представленного рынка в прошлом году стали браузерные онлайн игры гонки, файтинги и аркадные инди-поделки. Доля браузерных онлайн игр при этом составила почти 60% от общего рыночного оборота в сфере компьютерных развлечений. Эта сумма представлена значением в 34.2 млрд. рублей, которые по большей части оказались распределены между многопользовательскими и социальными клиентами.
В то же время на игры, созданные для мобильных платформ, ушло немногим более 3.7 млрд. рублей, и менее одного процента остались на сегмент казуальных игр. Треть игрового рынка приходится на сингл-ориентированные игровые проекты, которые следует проходить без подключения к интернету. В денежном выражении это соотношение представлено 18.4 млрд. рублей. При этом чуть менее половины данного сегмента приходится на проекты для ПК, а оставшаяся часть досталась консольным играм.
Как считают маститые аналитики, прошлогодняя тенденция, делающая акцент на многопользовательской составляющей большинства игр, не сохранится в текущем году, когда наибольшую популярность будут завоевывать социальные игры. А вот рынок мобильных игровых приложений переживает некоторую стагнацию, обусловленную перенасыщением целевой аудитории.
Комментарии
Случайное
Apple случайно рассекретила iPhone 6c
22 мая 2015
Приметы на новый 2016 год!
29 декабря 2015
Western Digital выпустила жесткий диск
6 апреля 2017
Центробанк выпустил новые банкноты с
13 октября 2017
Билл Гейтс поздравил незнакомку с
27 декабря 2019
В российском мессенджере TamTam
30 декабря 2017
Мнение немцев о русских машинах
3 февраля 2008
Google разрешила играть в игры без
22 марта 2018