По статистике, за прошедший год рынок игр на ПК оперировал значением в 52.7 млрд. рублей, а текущий год, по оценке специалистов-аналитиков, станет еще более прибыльным в данной рыночной сфере.
Сумма, которая будет сконцентрирована на этом рынке, минет планку в 59 млрд. рублей. При этом лидирующим сегментом представленного рынка в прошлом году стали браузерные онлайн игры гонки, файтинги и аркадные инди-поделки. Доля браузерных онлайн игр при этом составила почти 60% от общего рыночного оборота в сфере компьютерных развлечений. Эта сумма представлена значением в 34.2 млрд. рублей, которые по большей части оказались распределены между многопользовательскими и социальными клиентами.
В то же время на игры, созданные для мобильных платформ, ушло немногим более 3.7 млрд. рублей, и менее одного процента остались на сегмент казуальных игр. Треть игрового рынка приходится на сингл-ориентированные игровые проекты, которые следует проходить без подключения к интернету. В денежном выражении это соотношение представлено 18.4 млрд. рублей. При этом чуть менее половины данного сегмента приходится на проекты для ПК, а оставшаяся часть досталась консольным играм.
Как считают маститые аналитики, прошлогодняя тенденция, делающая акцент на многопользовательской составляющей большинства игр, не сохранится в текущем году, когда наибольшую популярность будут завоевывать социальные игры. А вот рынок мобильных игровых приложений переживает некоторую стагнацию, обусловленную перенасыщением целевой аудитории.
Сумма, которая будет сконцентрирована на этом рынке, минет планку в 59 млрд. рублей. При этом лидирующим сегментом представленного рынка в прошлом году стали браузерные онлайн игры гонки, файтинги и аркадные инди-поделки. Доля браузерных онлайн игр при этом составила почти 60% от общего рыночного оборота в сфере компьютерных развлечений. Эта сумма представлена значением в 34.2 млрд. рублей, которые по большей части оказались распределены между многопользовательскими и социальными клиентами.
В то же время на игры, созданные для мобильных платформ, ушло немногим более 3.7 млрд. рублей, и менее одного процента остались на сегмент казуальных игр. Треть игрового рынка приходится на сингл-ориентированные игровые проекты, которые следует проходить без подключения к интернету. В денежном выражении это соотношение представлено 18.4 млрд. рублей. При этом чуть менее половины данного сегмента приходится на проекты для ПК, а оставшаяся часть досталась консольным играм.
Как считают маститые аналитики, прошлогодняя тенденция, делающая акцент на многопользовательской составляющей большинства игр, не сохранится в текущем году, когда наибольшую популярность будут завоевывать социальные игры. А вот рынок мобильных игровых приложений переживает некоторую стагнацию, обусловленную перенасыщением целевой аудитории.
Комментарии
Случайное

Грузоперевозки в России становятся
7 февраля 2014

Жизненные принципы Бориса Гребенщикова
5 декабря 2012

Россия прекратит закупки импортной
24 марта 2014

iPhone 7 засветился на новых рендерах
20 мая 2016

Классификация 3d принтеров
21 ноября 2014

Видео В«схваткиВ» кота и тигра стало
21 декабря 2015

Известный турецкий красавец – Мурат
10 января 2014

Чрезмерное увлечение стейками может
15 декабря 2018