Фишка.ру - интернет-журнал » Наша жизнь » Предновогодний интернет-шопинг: как не попасться на удочку?
Наша жизнь

Предновогодний интернет-шопинг: как не попасться на удочку?

Поделиться:

Предновогодний интернет-шопинг: как не попасться на удочку? 

Сейчас как раз та горячая пора, когда все в сумасшедшей суете и предновогодней эйфории сметают буквально все с полок магазинов. Но уже в двадцатых числах ничего стоящего нечего искать, подарками и продуктами предусмотрительные хозяйки запасаются заранее. И в ход идут интернет-магазины.

 

Стоит ли говорить обо всех достоинствах таких предприятий. У клиента неограниченный ассортимент, неиссякаемое количество магазинов всего мира, да хранит Господь международную доставку, и все это сидя на диванчике с чашкой чая. Разве может быть шопинг лучше этого? Все бы хорошо, если б в интернете не было такого огромного количества «лохотронов» под прикрытиями. Часто именно в такие ловушки попадаются наивные покупатели. Но очень уж велик соблазн, чтобы отказаться от этого сервиса вообще, да и ненужно. Главное, в начинании сотрудничества с интернет-магазином тщательно проверить его репутацию.

 

Первое, на что Вы должны обратить внимание – условия сотрудничества. Если есть возможность оплаты наложенным платежом, подвоха просто не может быть. Так как клиент имеет право на почте открыть еще неоплаченную посылку и при сотрудниках службы доставки сверить накладную с фактически предоставленным товаром. Если есть какие-то претензии, получатель не обязан забирать и оплачивать груз.

 

Но основная масса магазинов работает по предоплате. Пугаться этого не следует, дело в том, чтобы выставить что-то на продажу – товар нужно закупить, а это риск с экономической стороны. Если ассортимент окажется неактуальным, это повлечет за собой убытки. Поэтому не очень крупные компании предпочитают, сначала собрать заказы и деньги на их оплату, а потом закупать вещи у баз. Посмотрев условия заказа и оплаты, переходим к данным.

 

Честные приличные магазины не скрываются от своих покупателей и предоставляют свои контакты. Это могут быть номера телефонов консультантов, электронный адрес, но почему-то многие непредусмотрительно не проверяют их, а делать это необходимо. Ведь не сложно взять и придумать какие-то цифры наугад. Если постоянно не дозваниваетесь, это уже повод для раздумий. Оперативность ответов на письма электронного ящика тоже показатель. Если ответы приходят быстро – значить кто-то трудится на благо клиентов и занимается обработкой вопросов. Далее переходим к самим товарам.

 

Много хороших стоящих вещей за копейки в буквальном смысле, вопрос: почему? Все прикрытия распродажами, новогодними скидками и прочими услугами для клиентов – ерунда, если речь идет о модной актуальной вещи. Все-таки магазин – коммерческая организация и не стоит ее путать с Дедом Морозом. Чтобы не проверять, действительно ли, скупой платит дважды. Работать себе в убыток никто не будет, значит что-то не так. Многие «осторожные» люди обращаются с таким вопросом к консультантам,  и как бонус совершенно бесплатно слушают сказки о помятой коробке, или что-то в этом роде. «Не ведитесь» на такое, если товар хороший, перепаковать его и не терять деньги ничего не стоит. Поэтому лучше с таким не связываться. Могут быть определенные скидки, но в разумных пределах.

 

Многие пытаются привлечь покупателя брендовыми вещами от известных дизайнеров по соответствующей цене. Стоит обращать внимание на фото, зачастую на изображениях ярко видна помятость ткани. Долгий экспорт не оправдание такой небрежности, по-настоящему дорогие вещи, эксклюзив, так не перевозят. Следовательно, все это «развод» чистейшей воды. 

 

 

Прежде, чем осуществить заказ просто пообщайтесь с консультантами. Уровень компетентности и грамотности персонала тоже о многом говорит. Если все соответствует высокому уровню сервиса и обслуживания можно делать заказ. В любом случае, при покупке допустим, техники – это риск. Кто знает, какой она сборки, но в обычном магазине все точно также. Никто не позволит прийти и развинтить что-либо для проверки запчастей. Просто будьте осторожны, и все покупки будут в радость!