» » » Доказана возможность реинкарнации

Доказана возможность реинкарнации
Добавил e_mhom 29 ноября 2012 Просмотров: 1 974
Доказана возможность реинкарнации


Примечательно, что впервые доказать достоверность факта реинкарнации решил не какой-нибудь исследователь паранормальных явлений или ученый, чья деятельность так или иначе связана с этим, а индийский специалист по криминологии. С другой стороны, ничего удивительного нет, если знать немного больше о культуре этой страны. Ведь там разговоры о реинкарнации являются не более странными, чем перекрестившийся тут человек.

Результаты своей многолетней работы криминалист по имени Викрам Рада Сингх Чаохан из города Патиялы представил на конференции индийских криминологов. Практически весь доклад Чаохана основывался на его собственном расследовании необычного случая с одним ребенком, который, как уверяет криминалист, в своей прошлой жизни проживал в регионе Джаландхар, а затем, спустя некоторое время он переродился в другой сельской местности.

Чтобы доказать, что этот ребенок и человек, которым он якобы был в прошлой жизни являются одним и тем же лицом, Викрам Чаохан провел сравнительный анализ почерка обоих людей, результаты которого оказались просто поразительными! Именно они и стали почвой для утверждения, что феномен повторного рождения имеет место быть. Что характерно, но криминалисты, принимавшие участие в этой конференции, приняли сообщение Чаохана с большим интересом и всецело одобрили его работу.

Что же касается ребенка, то речь идет о шестилетнем мальчике по имени Таранджит Сингх. Он родился в бедной крестьянской семье и, едва научившись говорить, заставил своих домочадцев поволноваться, поскольку тут же начал рассказывать им какие-то небылицы, связанные с событиями из его прошлой жизни. Так, например, в возрасте двух лет Таранджит вдруг заявил родителям, что он не их сын, после чего даже несколько раз попытался убежать из дома. При этом он достаточно внятно и убедительно объясняет, что когда-то он жил в деревне Чакчела и носил имя Сатнам Сингх, а его отца звали Джит Сингх. Ежедневно он ходил в школу, которая находилась в соседней деревне под названием Нихалвал. Десятого сентября 1992-го года он вместе со своим другом по имени Сакхвиндер Сингх ехал на велосипеде из школы домой, как вдруг его вместе с другом случайно сшиб гнавший на мотороллере их односельчанин по имени Йога Сингх. В результате Сатнам Сингх получил серьезные повреждения головы, от которых он скончался на следующий день.

Эту историю маленький Таранджит Сингх ежедневно рассказывал своим родителям, с каждым новым разом добавляя все новые подробности, называя новые имена и события. И вот так однажды не выдержал его отец, Ранджит Сингх, который решил в итоге съездить вместе со своей женой и сыном в деревню Чакчела, в которой, по словам его сына, он проживал в своем предыдущем воплощении. Как только им не удалось найти там людей, которые совпадали бы по описанию с родителями Сатнам Сингха, отец Таранджита сразу хотел было списать все это на разыгравшую и зашедшую слишком далеко фантазию сына, если бы местные жители не рассказали ему, что деревня с таким же названием находится также в Джаландхаре, куда они и решили отправиться. Так, Ранджит Сингх отправился в Нихалвал и смог найти там одного старого учителя, который подтвертил, что некогда в его школе был ученик по имени Сатнам Сингх, который затем погиб от несчастного случая на дороге. Также он поведал, что этот мальчик был сыном Джита Сингха из деревни Чакчела.

Продолжая рассказывать о своей прошлой жизни, Таранджит Сингх упоминал также, что в тот момент, когда его сбил мотороллер, у него при себе было две книги, которые полностью пропитались его кровью. Кроме того, у него было тридцать рупий. Все это Таранджит поведал женщине, которая была его матерью в прошлой жизни. Услышав такие подробности, женщина заплакала и все подтвердила. Мать по сей день хранит эти тридцать рупий и две книги как напоминание о ее бедном сыне. Спустя несколько дней в деревню Аллуна Миана, где проживает Таранджит Сингх, который является реинкарнацией Сатнама Сингха, приехали его прежние мать и отец, а также многочисленные сестры и братья. Они продемонстрировали ему свадебную фотографию, которую при жизни Сатнам часто видел дома, и Таранджит сразу же ее узнал.

Об этой истории в свое время писали многие газеты, и одну из таких газет прочитал Викрам Чаохан, который поначалу принял такое свидетельство реинкарнации за очередную газетную утку, поскольку по своей натуре он попросту не придавал серьезного значения подобным россказням. Однако внутри него заговорил криминалист, поэтому сугубо ради любопытства Чаохан решил расследовать этот случай. Он несколько раз приезжал в обе деревни и опрашивал различных людей, включая родителей мальчика, притом как прежних, так и нынешних. И все многократно твердили ему одно и то же, он снова и снова слышал все ту же историю про перерождение ребенка.

После этого Чаохам решил наведаться в деревенскую лавку. Там хозяин рассказал ему, что за несколько дней до смерти Сатнам Сингха купил у него в кредит блокнот для записей за три рупии. Когда стало известно, что Таранджит является реинкарнацией Сатнама, лавочник решил его навестить, и уже в его деревне, когда он лично встретился с мальчиком, то решил напомнить ему о давнем долге. Таранджит узнал хозяина лавке и вспомнил, что должен за блокнот, правда, назвал сумму в две рупии, а не три. Лавочник не стал с ним спорить, поскольку прошло уже достаточно много времени, может, и впрямь только две, да и дело было не в деньгах — он просто хотел убедиться, что это именно тот мальчик.

Чтобы исследовать обстоятельства данного дела на научной основе, Чаохан решил сравнить образцы почерка Таранджита Сингха с почерком Сатнама Сингха, образцы которого сохранились в его старых школьных тетрадях. В криминологии распространена теория об уникальности почерка, от которой он и отталкивался в своей работе. По сути, почерк человека схож с его отпечатками пальцев, поэтому не существует двух абсолютно идентичных почерков. Выходит, что если Таранджит Сингх и Сатнам Сингх являются одним и тем же человеком, то и почерк у них будет абсолютно идентичный. Специалисты убеждены, что почерк каждого человека имеет определенные особенности, которые отталкиваются от различных черт его характера. Поскольку не бывают двух абсолютно одинаковых людей, то и двух абсолютно одинаковых почерков быть не может.

Анализ почерка довольно сложен и включает в себя не только сопоставление графической составляющей, но и сопоставление ее с психологией и физиологией. Немалую роль в формировании почерка играет психологическое состояние человека. Собственно, на развитие письма напрямую влияет человеческое мышление, которое у каждого человека происходит по-своему.

Учитывая все это, Викрам Чаохан был крайне удивлен тем фактом, что почерк Таранджита практически полностью совпал с почерком Сатнама. Главное различие двух почерков было только в мускульной координации, но это вполне логично, если учитываться, что Таранджиту всего шесть лет, и он только-только научился писать. Настолько сильное совпадение в почерках этих двух мальчиков может означать, что в них слишком много общего для того, чтобы можно было посчитать их совершенно разными людьми.

Чаохан объясняет, что если душа этого мальчика переселилась в новое тело, то в это же тело должен был перейти и образ его мышления. Таким образом, если душа Сатнама оказалась в теле Таранжита, то нет ничего удивительного в том, что их почерки совпадают.Данный случай и все доводы криминалисты были представлены на конференции, после чего его коллеги также решили проанализировать образцы почерков обоих мальчиков. Получив результаты, они полностью поддержали выводы Викрама Чаохана


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: