» » » Платные или бесплатные издания: что выберет рекламодатель?

Платные или бесплатные издания: что выберет рекламодатель?
Добавил gooodd 3 сентября 2012 Просмотров: 1 042
Платные или бесплатные издания: что выберет рекламодатель?

Существует просто огромное множество различных изданий, как глянцевых, так и не слишком. Как здорово бывает отдохнуть там или тут, на том или ином курорте, полистывая один из интересных нам журналов. Особенно приятно, если платить нам за него не пришлось – ведь сейчас на стойках магазинов, в бутиках и прочих местах общественного пользования существует крайне большое количество таких изданий. Но мы их рассматривает со своей, потребительской точки зрения. Иногда интересно узнать и «подноготную». Бесплатные журналы «живут» за счёт рекламы. Но почему же они интересны рекламодателю.

Происходит это за счёт ряда преимуществ, которым они обладают. Конечно же, это доступность. Также это гибкость распространения – платному журналу не так выгодно делать региональные издания. Бесплатные журналы часто передают из рук в руки – в то время как платные берут зачастую лишь себе. Да и таргетированность у таких журналов высокая – ведь можно скорректировать аудиторию, выбрав место распространения.

Благодаря этому мы и можем, отдыхая, например, тут mz-anapa.ru полистать бесплатный журнальчик, да и рекламодатель рад – его реклама придёт туда, куда ему надо.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: