Существует просто огромное множество различных изданий, как глянцевых, так и не слишком. Как здорово бывает отдохнуть там или тут, на том или ином курорте, полистывая один из интересных нам журналов. Особенно приятно, если платить нам за него не пришлось – ведь сейчас на стойках магазинов, в бутиках и прочих местах общественного пользования существует крайне большое количество таких изданий. Но мы их рассматривает со своей, потребительской точки зрения. Иногда интересно узнать и «подноготную». Бесплатные журналы «живут» за счёт рекламы. Но почему же они интересны рекламодателю.
Происходит это за счёт ряда преимуществ, которым они обладают. Конечно же, это доступность. Также это гибкость распространения – платному журналу не так выгодно делать региональные издания. Бесплатные журналы часто передают из рук в руки – в то время как платные берут зачастую лишь себе. Да и таргетированность у таких журналов высокая – ведь можно скорректировать аудиторию, выбрав место распространения.
Благодаря этому мы и можем, отдыхая, например, тут mz-anapa.ru полистать бесплатный журнальчик, да и рекламодатель рад – его реклама придёт туда, куда ему надо.
Комментарии
Случайное
Все ли технологии пластической хирургии
16 февраля 2014
Медики: хорошее кино – панацея для
15 октября 2014
Рецензия на фильм Эйфория
16 февраля 2012
Социологи: женщина проводит на кухне
5 сентября 2014
В сети появилось фото золотой лопаты,
14 октября 2017
Тестовый звездолет Маска был разрушен
24 января 2019
Иван Богослов
9 октября 2016
Вася и ретроградная амнезия
9 декабря 2017