Фишка.ру - интернет-журнал » Наша жизнь » Технологии » Майкрософт вступает в конкурентную борьбу за очки реальности
Технологии

Майкрософт вступает в конкурентную борьбу за очки реальности

Поделиться:
Майкрософт вступает в конкурентную борьбу за очки реальности


Реальные достижения науки и техники давно оставили далеко позади все самые смелые фантазии деятелей литературы. Уточнить реальность и сделать компьютерный монтаж реального события под нужным углом зрения? Проще простого!
Майкрософт начал вести активные исследования в разработке новых технологий по дополнению реальностей, которыми ранее занимались Гугл и Эппл. Работы ведутся в одном направлении – создании уникальной модели очков, которые бы оказывали значительную помощь в предоставлении информации на различных массовых сборищах – спортивных состязаниях, концертах и т.д.
Майкрософт изобретает и разрабатывает свою модель очков, чтобы реальность была максимально приближена и информативна. Корпорация Майкрософт решила запатентовать свое изобретение и подала заявку для регистрации в патентное бюро США. Заявленный патент так и называется – «дополнение событий информацией в реальном времени» и содержит полное описание специальных очков электронного типа, которые объединяют в себе способности человека видеть объекты с компьютерной графикой и информативным текстом. Смысл заключается в том, что человек в очках, находясь на зрелищном футбольном матче далеко от стадиона, с легкостью может разобраться, у какого игрока команды находится мяч, так как с помощью очков можно будет реально увидеть имя игрока. Принцип работы и считывания информации позволит использовать их на спортивных соревнованиях различного уровня, на концертных выступлениях, массовых карнавалах, зрелищных мероприятиях и даже в театре. От зрителя требуется лишь одно – он должен придти сам на мероприятие, которое он выбрал и одеть очки - где бы он не находился, на каком бы расстоянии от эпицентра событий не располагался, очки помогут приблизить реальность и стать участником событий. Причем, информация, которая интересует зрителя, она ни в коей мере не перекрывает изображение-картинку, являясь лишь дополнением.
Соответственно, перед началом использования очков реальности, их владелец должен пройти обязательную регистрацию своей собственности, чтобы провайдер знал, что именно на эти очки нужно отправить необходимую информацию. Кроме этого, провайдер должен иметь информацию о направлении просмотра зрителем, чтобы проследить какие именно изображения находятся в пределах поля зрения, и обозначать их по мере необходимости. Итоговый результат напрямую зависит от качества и содержания той информации, которая поступила.
В начале лета сего года, от корпорации Майкрософт были получены данные, свидетельствующие о том, что появились какие-то специальные очки для дополнения информаций в настоящем времени в виде движущихся и неподвижных изображений, человеческих обликов и деталей некоторых достопримечательностей. Учитывая, что в планах корпорации было создание игровой приставки икс-бокс, то упомянутые ранее специальные очки можно считать аксессуаром игры.
В таком же направлении работают и разработчики новых технологий Гугл и Эппл, причем именно разработчики Гугл добились значительных результатов. Еще в июне текущего года Сергей Брин, председатель правления Гугл, сообщил, что с 2013 года в продажу поступит небольшая опытная партия очков реальности, которые обойдутся желающим ни много ни мало около полторы тысячи долларов.