Разработчики Яндекса объявили, что начиная с этой недели Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств начинает автоматически скрывать раздражающую рекламу.
Реклама будет блокироваться в соотвествии с рекомендациями ассоциации IAB Russia. Как отмечают разработчики, реклама — основной источник дохода для многих сайтов, но она не должна мешать пользователям.
К разряду особо раздражающей рекламы IAB Russia на основе опросов отнесла статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна по центру экрана, рекламный видеоролик с автозапуском звука перед основным контентом, баннеры во всю ширину экрана высотой 250 пикселей по низу экрана или высотой на 200 пикселей по верху экрана.
Эти форматы ассоциация использовать не рекомендует, поэтому начиная с текущего месяца Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств будет автоматически скрывать их при просмотре сайтов.
Комментарии
Случайное
Все ли технологии пластической хирургии
16 февраля 2014
Медики: хорошее кино – панацея для
15 октября 2014
Рецензия на фильм Эйфория
16 февраля 2012
Социологи: женщина проводит на кухне
5 сентября 2014
В сети появилось фото золотой лопаты,
14 октября 2017
Тестовый звездолет Маска был разрушен
24 января 2019
Иван Богослов
9 октября 2016
Вася и ретроградная амнезия
9 декабря 2017