Разработчики Яндекса объявили, что начиная с этой недели Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств начинает автоматически скрывать раздражающую рекламу.
Реклама будет блокироваться в соотвествии с рекомендациями ассоциации IAB Russia. Как отмечают разработчики, реклама — основной источник дохода для многих сайтов, но она не должна мешать пользователям.
К разряду особо раздражающей рекламы IAB Russia на основе опросов отнесла статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна по центру экрана, рекламный видеоролик с автозапуском звука перед основным контентом, баннеры во всю ширину экрана высотой 250 пикселей по низу экрана или высотой на 200 пикселей по верху экрана.
Эти форматы ассоциация использовать не рекомендует, поэтому начиная с текущего месяца Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств будет автоматически скрывать их при просмотре сайтов.
Комментарии
Случайное

Магазин у вас на диване
23 октября 2012

В США медики разделили сросшихся
26 октября 2017

Названы самые популярные производители
26 ноября 2018

Немецкие педагоги напились во время
23 сентября 2014

Сказки на новый лад
23 января 2018

Что будет, если регулярно есть чеснок?
3 октября 2017

Домогаров отметил 51-летие
15 июля 2014

Для посетителей Чернобыля открыли
7 июня 2017