Когда-то дырка на одежде означала, что пора за иголкой. Теперь же это знак элитного вкуса и финансового благополучия. Balenciaga вновь доказала: для тех, кто понимает моду, нет ничего невозможного — даже продать куртку, которая выглядит так, будто пережила три фестиваля и одно переездное шоу «Последний герой».

Первая партия модельной куртки Destroyed за $950 была сметена за 24 часа. На сайте бренда остались лишь сожаления и кнопка «Оповестить о поступлении». Куртка выглядит как типичный деним, прошедший огонь, воду и, возможно, стирку в бетономешалке. Но именно в этом — весь шик.
Одни восторгаются смелостью дизайнеров, другие подсчитывают, сколько таких же «уничтоженных» курток можно сделать своими руками за один вечер и пару сотен рублей.
Модные критики объясняют феномен просто: Balenciaga продаёт не одежду, а настроение — дерзкое, провокационное и, как всегда, дорогое.
Ирония в том, что мир, похоже, готов платить не за безупречность, а за идеальную небрежность. А Balenciaga, как обычно, знает, где у моды больное место.
Случайное
Еда из «Макдоналдса» хранится 6 лет
Почему Элона Маска относят к охотникам

Стали известны победители конкурса
В Малайзии 4 туриста попали в тюрьму за
