Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Авто & Moto » «Слишком» дешевый автомобиль
Авто & Moto

«Слишком» дешевый автомобиль

Поделиться:

«Слишком» дешевый автомобиль

 

Индийский производитель автомобилей Tata объявил на днях о том, что им планируется обновление бюджетной модели Nano, которую принято считать самым дешевым авто по всему миру.

 

Можно сделать вывод о том, что «наполеоновским» планам компании не суждено было сбыться. Все дело в том, что привередливым покупателям показалось, что эта модель слишком проста и чересчур дешева. Можно лишь вспомнить о том, как на рынке автомобилей появилась вариация Nano, а также прочие известные машины прошлых времен. Наиболее доступная модель подвергнется рестайлингу, даже для индийского рынка автомобиль стал излишне простым, а там высокие амбиции не свойственны большинству потребителей. 

 

Как известно, индийский хетчбек, стоящий смешные 2 тыс. долл., вышел на рынок автомобилей в 2009 г. Для разработки данного проекта компания потратила примерно 400 млн. долл. Помимо этого, было возведено предприятие, которое выпускало Tata Nano. Производственная мощность этого завода составляла от 15 до 20 тысяч экземпляров машин в месяц. Рекордного уровня продаж этой модели компания достигла в апреле 2012 г. В этом месяце было продано десять тысяч машин. На нынешнем же этапе спрос на этот автомобиль ориентировочно равен 2,5 тысяч экземпляров в месяц. Конечно же, в условиях рынка, на котором было приобретено более 1,8 миллионов автомобилей, подобный показатель впечатлить не может. Интересным является объяснение столь невысокого уровня  спроса. Все дело в том, что людям, которые приобретают самый бюджетный авто в мире, не нравится, что смотрится машина так дешево. 

 

Сообщается, что после того, как модель будет подвергнута обновлению, ее стоимость достигнет 3,5 тыс. долл. Заплатив такую сумму, покупатель получает машину, у которой будет обновлен дизайн, доработан интерьер, добавлена стереофоническая система и прочие новые опции. В компании полагают, что усовершенствование машины, наряду с сохранением ее доступности, позволят несколько изменить ситуацию в связи со спросом на эту модель. Только время может дать ответ на то, выйдет это у индийцев или нет. Кроме данной модели, в истории автомобильной промышленности есть самые разные примеры того, как крупные корпорации занимались выпуском «народного» авто, цена которого была максимально доступной. Одним из наиболее знаковых примеров этого подхода является, вне всяких сомнений, легендарный Volkswagen Beetle.