Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » Интернет-магазинам на заметку: чем недовольны клиенты?

Интернет-магазинам на заметку: чем недовольны клиенты?
Добавил Эйлин 25 сентября 2012 Просмотров: 1 460

Интернет-магазинам на заметку: чем недовольны клиенты?

 

  В настоящее время Интернет является одной из самых быстроразвивающихся и совершенствующихся сфер во всем мире, без которой общество уже не может себя представить. В 21 веке большинство людей черпает информацию именно из сети Интернет, тем самым экономит свое время.
   Одним из способов экономии времени является приобретение товаров и услуг в интернет-магазинах, что позволяет избавиться от длительного поиска, очередей и изнурительных поездок. Несколько кликов - и товар находится у нас «в корзине». Посещая интернет-магазин, мы надеемся не только сэкономить наше время, но и приобрести товар либо услугу надлежащего качества, которое будет удовлетворять нашим требованиям. К сожалению, зачастую ситуация может выглядеть иначе и покупатели вместо того, чтобы радоваться своим приобретениям, начинают высказывать претензии и жалобы на Интернет-магазины. И, увы, это проблема всемирного масштаба.
   Какие же жалобы чаще всего предъявляют клиенты сети?
  1. Зачастую клиенты интернет-магазинов жалуются на бракованный или поддельный товар, который им выдают за оригинал, на который, как уже потом узнается, отсутствует необходимая документация и не распространяется гарантия. Как следствие, вернуть приобретенный товар продавцу практически невозможно.
   2. Потребители высказывают свои претензии по поводу внесения предоплаты за выбранный товар или услугу на несуществующие расчетные счета продавца. В большинстве случаев, предоплата испаряется без следа и нет возможности что-либо доказать в компетентных органах. 
  3. Одна из наиболее распространённых причин возмущения - отсутствие на сайтах интернет-магазинов контактов для связи, условий распространения гарантии на товар и условий доставки.

   4. Похоже, некоторые сетевые магазины работают в другом измерении . Покупатели частенько жалуются, что товар не привозят в обещанные сроки, и отсутствует обратная связь с продавцом.
   5. Поводом для жалоб со стороны покупателей в интернет-магазинах становится также прямое наплевательство, безразличие и пренебрежение должностными обязанностями со стороны продавцов. К сожалению, упущения руководства интернет-магазинов по качеству обслуживания играют немаловажную роль, но исправить сложившуюся ситуацию могут только сами руководители торговых площадок в Интернете.
   Все мы, в той или иной степени, можем попасть в неприятную ситуацию, приобретая тот или иной товар посредством интернет-пространства, и только от нашей с вами внимательности зависит наше удовлетворение либо недовольство приобретенными товарами или услугами.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: