Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » Визитка – удачный козырь успешного бизнесмена
Бизнес

Визитка – удачный козырь успешного бизнесмена

Поделиться:

Визитка – удачный козырь успешного бизнесмена

 

  Несмотря на тот факт, что мы живем в эпоху информационных технологий, и мы можем найти множество способов и возможностей прорекламировать себя или свой товар, визитка все равно играет не последнюю роль в сложном процессе рекламы. Единственное «но»: разные люди используют преимущества распространения визитных карточек по-разному: одни могут не израсходовать коробку из 500 штук и за год, у других же она может разойтись и за неделю.

  Если бы существовало условие: выбрать один-единственный способ рекламы своего бизнеса, то возник бы вопрос, что именно может помочь развить бурную предпринимательскую деятельность. Но опять же, если бы такой ультиматум имел место быть, то визитка может по праву считаться достойным способом рекламы. Но тогда бы это была не просто стандартная визитная карточка, где мелким шрифтом перечисляются фамилия ее владельца, его имя и телефон, ну и, конечно же, основные виды деятельности. Это бы была визитка, в которой присутствует много личностной информации, включая фотографию. Естественно, придется платить лишние деньги за печать, но эти затраты окупаются. Более того, стоимость визиток в типографии не составит даже трети от суммы, которую указывает успешный бизнесмен в своей налоговой декларации. Деньги, потраченные на производство солидных  и информативных визиток, будут потрачены правильно, так как визитные карточки должны вручаться всегда и везде. «Сильные мира сего» знают: рекламы много не бывает.

  Визитки можно оставлять вместе с чаевыми в ресторане. Например: Вы – владелец сети автосалонов, где продаются подержанные автомобили. А любой официант или официантка представляют собой потенциальных покупателей, особенно если вы оставите чаевые чуть больше, чем положено. Вас запомнят как щедрого клиента и как владельца сети автосалонов, тем самым вы увеличите свои шансы по привлечению потенциальной клиентуры. А где много клиентов, там много возможностей для того, чтобы «клиента облизать и обобрать».

  Как вариант распространения визиток можно использовать спортивные мероприятия, особенно, если они проводятся в вашей стране на международном уровне. Возьмем, к примеру, футбольный матч, когда каждый фанат вскакивает со своего места, после того как его любимая команда забила гол. Люди кричат, размахивают руками и выкрикивают восторженные лозунги. Опытный бизнесмен, присутствующий на футбольном матче, поступит точно также, только вдобавок он разбросает целые пачки визиток, которые он предусмотрительно прихватил с собой.  Да, конечно, можно сказать, что такое поведение означает мусорить на стадионе, но если представить, что хоть одна из визиток попадет в руки того, кто заинтересован в услугах, прописанных на визитных карточках, или знает людей, которым они необходимы, то уже можно считать, что деньги и усилия на производство визиток были потрачены не напрасно и день прожит не зря.

  Кто-то может посчитать такое поведение странным, но оно, как бы невероятно это не звучало, приносит дополнительные продажи. Кроме того, бизнесмен, решивший таким образом привлечь внимание к своей персоне, имеет гораздо больше шансов на получение дополнительно дохода, потому что разбрасывать карточки на стадионе – это не совсем обычное дело, и зрители такого не забывают.

   Суть в том, что везде и вокруг присутствуют люди, а где есть люди, есть и потенциальные покупатели. И если эффектно дать знать о присутствии рядом человека, который может быть им полезен,  тем самым бизнесмен получает очень высокие шансы расширить свой бизнес.