Среди людей, которые о тебе знают, обязательно найдутся те, кому ты интересен – причём их количество увеличивается в прямой зависимости от числа знающих. Вот простейшее раскрытие действенности рекламы.
Многие начинающие свое дело, растущие компании, имеют огромное желание работать и сделать себе рекламу, заявив о своем существовании. Однако официальное обращение в рекламное агентство запросило столько, что годового бюджета не хватит, чтобы рассчитаться с ними. Нужно искать другой малобюджетный выход, и в достижении конечных целей хороши любые способы.
1. Для начала стоит попробовать делать рекламу каждому сотруднику через себя лично. О своей фирме нужно рассказывать всем и каждому – соседям, парикмахеру, дантисту, всем друзьям и родственникам, даже впереди стоящим людям в очереди. Логотип компании должен присутствовать везде – на блокноте, на автомобиле, на ручке и даже на некоторых элементах одежды. Где бы не находился каждый сотрудник компании, вместе с ним должна быть реклама и она будет работать, при чем бесплатно.
2. Необходимо не упускать возможность использовать все виды бесплатных реклам в средствах массовой информации, в интернете и даже в аптеках. Информация о компании и видах ее деятельности непременно должна быть в единой справочной службе о предприятиях.
3. Можно использовать приемы рекомендаций других лиц: ведь не секрет, что большинство людей оказывают больше доверия тем, кто уже сталкивался с какой-то проблемой и удачно ее разрешил, поэтому спокойно может порекомендовать «разрешителя проблем» своим друзьям и близким. Очень многие любят прислушиваться к рекомендациям, это необходимо использовать.
4. Необходимо активно участвовать во всех мероприятий подобного направления – не пропускать выставки, семинары, конференции, ярмарки, рекламные компании конкурентов, форумы, везде и постоянно предоставляя информацию о своей фирме. Не игнорировать приглашения сотрудников других компаний, ведь очень часто за чашечкой кофе с коньяком решаются важные дела и заводятся нужные знакомства.
5. Для растущей фирмы важно иметь дух соперничества, поэтому если где-то проводятся смотры-конкурсы в такой же сфере, нужно не бояться заявить о своем участии, ведь большинству участвовать нет времени или просто лень, а компании-гиганты, плотно занявшие свою определенную нишу на рынке, просто не нуждаются в этом. Поэтому, у молодой компании есть все шансы занять одно из призовых мест и заявить о себе.
6. Интернет в компании должен быть безлимитным, чтобы имелась возможность его нещадно эксплуатировать в рабочих целях – рекламировать себя через социальные сети, всевозможные сайты, рассылки через электронную почту, не забывая о том, что армия пользователей интернетом – многомиллионная.
7. Не нужно в работе избегать творческих порывов, которые несут за собой странное видение отдельных вещей: поменьше шаблонных использований и побольше креатива! Что-то новое и нестандартное всегда привлекает внимание.
8. Можно попробовать нестандартный подход, чтобы заявить о себе подобным образом. Яркие презентации и максимумом положительных эмоций запомнятся людям больше, нежели стандартные заявления о себе со стандартным подходами. Ведь всегда хочется вернуться туда, где понравилось, и было действительно хорошо.
9. В круг общения вовлечь знакомых и друзей, деятельность которых не связана с вашей профессиональной сферой, ведь никто не знает наперед, что будет завтра.
Одним словом, даже без особых материальных затрат существует не так уж и мало способов заявить о себе - главное, не опускать руки, если нет мгновенных результатов, всему свое время.
Комментарии
Случайное

Электронная сигарета: ещё один вид
14 сентября 2012

Курение пробуждает лень
9 февраля 2014

Сколько биткоинов уже добыто?
16 января 2018

Сидор Бокогрей
27 мая 2016

Впервые на обложке Playboy не будет
20 октября 2017

Мощная магнитная буря на три дня
20 января 2018

Во ВКонтакте запустили редактор статей
23 декабря 2017

Левин Михаил Иосифович
26 декабря 2011