Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » Реклама: дёшево и эффективно
Бизнес

Реклама: дёшево и эффективно

Поделиться:
Реклама: дёшево и эффективно

Среди людей, которые о тебе знают, обязательно найдутся те, кому ты интересен – причём их количество увеличивается в прямой зависимости от числа знающих. Вот простейшее раскрытие действенности рекламы.
Многие начинающие свое дело, растущие компании, имеют огромное желание работать и сделать себе рекламу, заявив о своем существовании. Однако официальное обращение в рекламное агентство запросило столько, что годового бюджета не хватит, чтобы рассчитаться с ними. Нужно искать другой малобюджетный выход, и в достижении конечных целей хороши любые способы.
1. Для начала стоит попробовать делать рекламу каждому сотруднику через себя лично. О своей фирме нужно рассказывать всем и каждому – соседям, парикмахеру, дантисту, всем друзьям и родственникам, даже впереди стоящим людям в очереди. Логотип компании должен присутствовать везде – на блокноте, на автомобиле, на ручке и даже на некоторых элементах одежды. Где бы не находился каждый сотрудник компании, вместе с ним должна быть реклама и она будет работать, при чем бесплатно.
2. Необходимо не упускать возможность использовать все виды бесплатных реклам в средствах массовой информации, в интернете и даже в аптеках. Информация о компании и видах ее деятельности непременно должна быть в единой справочной службе о предприятиях.
3. Можно использовать приемы рекомендаций других лиц: ведь не секрет, что большинство людей оказывают больше доверия тем, кто уже сталкивался с какой-то проблемой и удачно ее разрешил, поэтому спокойно может порекомендовать «разрешителя проблем» своим друзьям и близким. Очень многие любят прислушиваться к рекомендациям, это необходимо использовать.
4. Необходимо активно участвовать во всех мероприятий подобного направления – не пропускать выставки, семинары, конференции, ярмарки, рекламные компании конкурентов, форумы, везде и постоянно предоставляя информацию о своей фирме. Не игнорировать приглашения сотрудников других компаний, ведь очень часто за чашечкой кофе с коньяком решаются важные дела и заводятся нужные знакомства.
5. Для растущей фирмы важно иметь дух соперничества, поэтому если где-то проводятся смотры-конкурсы в такой же сфере, нужно не бояться заявить о своем участии, ведь большинству участвовать нет времени или просто лень, а компании-гиганты, плотно занявшие свою определенную нишу на рынке, просто не нуждаются в этом. Поэтому, у молодой компании есть все шансы занять одно из призовых мест и заявить о себе.
6. Интернет в компании должен быть безлимитным, чтобы имелась возможность его нещадно эксплуатировать в рабочих целях – рекламировать себя через социальные сети, всевозможные сайты, рассылки через электронную почту, не забывая о том, что армия пользователей интернетом – многомиллионная.
7. Не нужно в работе избегать творческих порывов, которые несут за собой странное видение отдельных вещей: поменьше шаблонных использований и побольше креатива! Что-то новое и нестандартное всегда привлекает внимание.
8. Можно попробовать нестандартный подход, чтобы заявить о себе подобным образом. Яркие презентации и максимумом положительных эмоций запомнятся людям больше, нежели стандартные заявления о себе со стандартным подходами. Ведь всегда хочется вернуться туда, где понравилось, и было действительно хорошо.
9. В круг общения вовлечь знакомых и друзей, деятельность которых не связана с вашей профессиональной сферой, ведь никто не знает наперед, что будет завтра.
Одним словом, даже без особых материальных затрат существует не так уж и мало способов заявить о себе - главное, не опускать руки, если нет мгновенных результатов, всему свое время.