Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » Производители отказываются от обработки фотографий продукции на «Фотошоп»
Бизнес

Производители отказываются от обработки фотографий продукции на «Фотошоп»

Поделиться:

Производители отказываются от обработки фотографий продукции на «Фотошоп» 

Производители одежды продолжают борьбу с Фотошопом. Последним стало заявление компании American Eagle, которая представила всему миру известную коллекцию нижнего белья Aeri.

 

Дирекция объявила, что они больше не намерены использовать обработку фото моделей продукции для рекламы. Забавно то, что дело не в добросовестности и уважению к покупателю, причина такой честности вывод аналитиков по повышению продаж. Специалисты решили, что женщины, видя в рекламных буклетах определенные недостатки белья, девушек, которые его рекламируют, будут подсознательно отмечать честность производителя, что повысит уровень доверия и желание сотрудничества.

 

И к тому же, часто женщины за 30 не покупают дорогое изящное белье, глядя на разницу между своими формами и фигурой стройных, идеальных моделей. Такая разница во внешности провоцирует возникновение комплексов. А ведь продукция должна быть для людей. Возможно, это положит начало новой эры в маркетинге – «Клиенту – голую правду!».

 

Страшно даже подумать, что будет, когда для дефиле будут отбирать обычных женщин, у которых от ушей идут сережки, а не ноги, где-то пара лишних килограмм. Но покупательницы только рады такому прогрессу, многие женщины жалуются, обработка фотографий продукции снижает желание покупать что-либо по интернету, частенько наступает огромное разочарование, когда видишь совсем не то, что представлял.

 

А вот дамам с привлекательной внешностью, которых природа не обделила красотой, стоит бояться этого прогресса. Стандарты внешности для работы фотомоделью могут стремительно измениться, под влиянием того фактора, что покупатель может и не поверить в подлинность этой красоты.